Первичная специализация по гистологии ⇐ Сертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации
-
Автор темыkir37
- Новичок

- Всего сообщений: 5
- Должность: гистолог
Первичная специализация по гистологии
Доброго всем дня! Возникла проблема с повышением квалификации и сертификации. В колледже отказываются принимать документы обосновывая это тем, что диплом (за 1996г) по специальности сестринское дело не подходит, нужно получать второе образование по специальности "Гистология". Дело в том, что лаборантом-гистологом работаю с 1996 года и неоднократно проходились курсы повышения специализации и сертификации. Есть выход из создавшегося положения? Переучиваться не хочу, т.к. считаю что это не справедливо! На работу приняли. Не раз подтвердили сертификат , имеется I категория.
-
Яковлевна
- Активный участник

- Всего сообщений: 156
- В медицине с: 1978
- Должность: главная медсестра
Re: Первичная специализация по гистологии
Ваша администрация и врач-паталогоанатом, должны предоставить справку в центр последипломного образования, о том, что вы в 1996 году в течении 3-х месяцев прошли первичную специализацию на рабочем месте, мы сделали так и нам подтвердили сертификат. Раньше не было специальности "медицинский лабораторный техник", поэтому работали сестры. А вообще-то надо спросить у Валерия Валерьевича, он наверняка подскажет.
-
ВВС
- Эксперт

- Всего сообщений: 6497
- В медицине с: 1986
- Должность: Исполнительный директор РАМС
Если Ваше исходное образование получено по специальности "Сестринское дело", то работать лаборантом - гистологом Вы не имеет права. Стаж работы не имеет значения, поскольку все время Вы работали с нарушением законодательства в сфере допуска к профессиональной деятельности.