Первичная специализация по гистологииСертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации

Обсуждение и поиск курсов по повышению квалификации для медицинских сестёр, получение сертификатов
Автор темы
kir37
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 5
Должность: гистолог
 Первичная специализация по гистологии

Сообщение kir37 »

Доброго всем дня! Возникла проблема с повышением квалификации и сертификации. В колледже отказываются принимать документы обосновывая это тем, что диплом (за 1996г) по специальности сестринское дело не подходит, нужно получать второе образование по специальности "Гистология". Дело в том, что лаборантом-гистологом работаю с 1996 года и неоднократно проходились курсы повышения специализации и сертификации. Есть выход из создавшегося положения? Переучиваться не хочу, т.к. считаю что это не справедливо! На работу приняли. Не раз подтвердили сертификат , имеется I категория.
Реклама
Яковлевна
Активный участник
Активный участник
Всего сообщений: 156
В медицине с: 1978
Должность: главная медсестра
 Re: Первичная специализация по гистологии

Сообщение Яковлевна »

Ваша администрация и врач-паталогоанатом, должны предоставить справку в центр последипломного образования, о том, что вы в 1996 году в течении 3-х месяцев прошли первичную специализацию на рабочем месте, мы сделали так и нам подтвердили сертификат. Раньше не было специальности "медицинский лабораторный техник", поэтому работали сестры. А вообще-то надо спросить у Валерия Валерьевича, он наверняка подскажет.
ВВС
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 6497
В медицине с: 1986
Должность: Исполнительный директор РАМС

Сообщение ВВС »

Если Ваше исходное образование получено по специальности "Сестринское дело", то работать лаборантом - гистологом Вы не имеет права. Стаж работы не имеет значения, поскольку все время Вы работали с нарушением законодательства в сфере допуска к профессиональной деятельности.