Что я за специалист?)Сертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации

Обсуждение и поиск курсов по повышению квалификации для медицинских сестёр, получение сертификатов
Автор темы
moon
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 6
Должность: медсестра
 Что я за специалист?)

Сообщение moon »

Здравствуйте. Диплом медсестры "сестринское дело" получен в СССР. До 2012 г работала в Беларуси. Уволилась, переехала к мужу в Москву. В 2012 самостоятельно прошла специализацию "СД в педиатрии", но так и не работала. Сейчас планирую куда-нибудь устроиться по специальности. Почему " куда-нибудь", потому что не знаю, для каких ЛПУ я, как специалист, подхожу. Например, в детскую поликлинику меня возьмут? Или, например, в "Инвитро"? Или надо продлить специализацию? Как это делается? Извините за, возможно, неправильные термины, но в тематических тонкостях постдипломного образования в России, я почти не разбираюсь( Спасибо.
Реклама
Сергей Л.
Эксперт форума
Эксперт форума
Всего сообщений: 6801
Лучшие Ответы: 3
Должность: программист
 Re: Что я за специалист?)

Сообщение Сергей Л. »

Посмотрите этот документ:
http://mos-medsestra.ru/doc/prikaz-ot-10-02-2016.pdf
Найдите в нем специальность СД в педиатрии - там перечислены должности, которые Вы имеете право занимать.
В детскую поликлинику взять могут при наличии вакансий. При этом наличие действующего сертификата обязательно. Чем быстрее устроитесь, тем лучше. Про Инвитро ничего сказать не могу. Мне известно, что их медсестры работают и со взрослыми, и с детьми, но про требования к их специализации я не в курсе - лучше узнавать у них. Как-то так.
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.
ТупаЯЯЯ
Кандидат в ветераны форума
Кандидат в ветераны форума
Всего сообщений: 201
Должность: переведена по производственной необходимости

Сообщение ТупаЯЯЯ »

moon: для каких ЛПУ я, как специалист, подхожу.