а как Вы обращаетесь к пациентам?Медсестра - пациент

Взаимоотношения между пациентами и средним медицинским персоналом: как есть и как должно быть
Автор темы
ПоЛено
Всего сообщений: 1
Должность: cанитар
 а как Вы обращаетесь к пациентам?

Сообщение ПоЛено »

Работаю санитаром в травматологии уже 7 лет ...
Использую в своей практике следующие фразы:
-ну что мои козочки ,есть че?
-девочки,не шутите без баяна !
-до свидания ,гуси!(выпившим пациентам-мужчинам) :sestra:
-как дела, мои королевны,есть че забрать? :proc:
-смотри под яйца,под ноги(костылях)
Не стесняемся,продолжаем диалог! :Yahoo!:
Реклама
ВВС
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 6497
В медицине с: 1986
Должность: Исполнительный директор РАМС
 Re: а как Вы обращаетесь к пациентам?

Сообщение ВВС »

Ога, я тоже люблю (продолжаю) - ну чё, урод, ни кочумай по жизни. Нишкни под лавку и шоб ...
Так я обычно обращаюсь к зарвавшимся "коллегам", вне зависимости от уровня образования (однако, к санитарам приходится чаще, чем к врачам), которые считают, что стиль упомянутый уважаемым топикстартером вообще имеет право на существование. Что в жизни, что в сети.
Последний раз редактировалось ВВС 12 апр 2010, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Валерий Валерьевич Самойленко
Romashka
Эксперт форума
Эксперт форума
Всего сообщений: 2612
Должность: Медицинская сестра

Сообщение Romashka »

У нас в должнностных инструкциях (от санитарок до завотделениями) русским по белому прописано, что обращение к пациенту только на Вы и по имени-отчеству, независимо от его возраста, социального статуса и прочих условий...
Гость

Сообщение Гость »

В Медсестринской клятве тоже много чего написано, но медсёстры всё же сетуют на то, что врачи не делятся :)
Как раз санитар может любого послать, не исключая врачей :sestra:
ВВС
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 6497
В медицине с: 1986
Должность: Исполнительный директор РАМС

Сообщение ВВС »

Удаль карлика в том, чтобы высоко плюнуть (с) П. Мериме
Валерий Валерьевич Самойленко
Lada

Сообщение Lada »