Военный билет! ⇐ Медицинские училища, колледжи
Модератор: Hoppeless...
-
Гость
Военный билет!
Учусь на первом курсе в училище,мама недавно узнала,что все медсестры военнообязанные,не хочет,чтобы я дальше училась,как можно ее хоть как-то успокоить?
-
Тадж-Махал
- Кандидат в ветераны форума

- Всего сообщений: 371
- Должность: Зав. отделением повышения квалификации (Мед.колледж)
Re: Военный билет!
Ну не знаю, сказать, что в стране миллионы таких военнообязанных - сестры, фельдшеры, врачи, да и некоторые учителя тоже... И ничего...
Живут, работают, детишек рожают...
Возможное делаем сразу, невозможное - чуть позже.
-
LadyS
- Ветеран форума

- Всего сообщений: 1952
- Должность: фельдшер
))) Ну вы уж постарайтесь ее успокоить.. Пусть к зав.учебной частью сходит,поговорит.. Никуда вас служить не отправят..
-
ирунчик
- Всего сообщений: 1
- Должность: медсестра эндокринолога
-
SoHm
- Участник форума

- Всего сообщений: 47
- Должность: м/с травм.отд.
- Контактная информация:
-
Aliya
- Участник форума

- Всего сообщений: 31
- Должность: Сотрудник медицинского центра
А еще портные,операторы ПК,связисты,телефонисты,повар,Женщины, годные по состоянию здоровья к военной службе, подлежат постановке на воинский учет, в случаях, если они получили подготовку по следующим специальностям:
* связь (монтажники, телефонисты, телеграфисты, радисты, специалисты в области радиотехники, телекоммуникаций и др.);
* вычислительная техника (операторы ЭВМ, электромеханики по ремонту и обслуживанию ЭВМ, специалисты в области информатики, вычислительной техники и др.);
* оптические и звукометрические средства измерения и метеорология (метеорологи, оптики, геодезисты и др.);
* медицина (врачи, провизоры, средний медицинский и фармацевтический персонал);
* полиграфия (граверы, цинкографы, наладчики полиграфического оборудования, полиграфисты, специалисты в области издательского дела);
* картография, топогеодезия, фотограмметрия и аэрофотослужба (граверы, техники, картографы, географы и др.).