Физическая форма медика (массажиста), поделитесь наблюдениями.Другие интересные темы

Если вы не знаете в каком разделе оставить сообщение, оставьте здесь
Автор темы
АсяАлекс
Кандидат в ветераны форума
Всего сообщений: 215
В медицине с: 2005
Должность: инструктор по лфк
 Физическая форма медика (массажиста), поделитесь наблюдениями.

Сообщение АсяАлекс »

Уважаемые медики (и не только)! Ветка про медсестёр по массажу еле живая, поэтому хочу поговорить здесь. У многих из вас есть коллеги-массажисты, у кого-то - подчиненные сестры по массажу, кто-то сам ходил на массаж. Встречались ли вам массажные сестры маленького роста и хрупкого телосложения? Имею в виду таких, которые работают на потоке и не один год, а не то что там один клиент в день.(лично мне такие не встречались).
Передо мной стоит вопрос. Еще с колледжа мечтала быть медсестрой по массажу, даже заканчивала пару частных курсов и делала массаж, но только родственникам. То есть настоящего опыта нет. А вот теперь хочу официально проучиться, чтоб работать, предположительно, в поликлинике. Курсы найдены, деньги накоплены. Но червячок сомнений очень гложет - не будет ли корочка пылиться на полке, а деньги потрачены зря. "Для себя" мне эти курсы не нужны, чтоб массажировать родных знаний хватает, а иду именно с целью сменить специальность. Уточню, что не намерена делать антицеллюлитный или спортивный массаж.
Я не совсем немощная, занимаюсь спортивным плаванием (на любительском уровне), работаю инструктором ЛФК с детьми. Но особой физической силой не обладаю, рост ниже среднего, вес меньше 50. Тренер также говорит, что у меня астенический тип и возможности развить мышечную силу не велики, тем более,что лет уже 30. Близкие отговаривают меня, уверяют, что я не смогу работать, что все массажистки - крупные, мощные женщины, что работодатели мне будут отказывать.
Поделитесь, пожалуйста, мыслями, какие возникнут! :Rose: Может у кого есть примеры из жизни, отрицательные или положительные.
Реклама
Ж.В.
Эксперт форума