помогите ⇐ Сертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации
-
Автор темыАнннння
- Всего сообщений: 2
- В медицине с: 2014
- Должность: анестезист
помогите
Здравствуйте, я работаю медсестрой анестезисткой год. Пришла сразу после училища и меня все устраивает кроме начальства. Вопрос в том, что мне хотелось бы получить первичную специализацию в АиР и найти подработку где нибудь еще, а может и сменить место.. Однако без сертификата специализации никто брать к себе на работу не хочет.По моим сведениям на обучение отправляют от больницы или же за свой счет.В коллективе есть девочки, которые так же пришли после училища но после 3 месяцев работы были отправлены на специализацию(коллеги на год старше), а из тех кто пришел вместе со мной в 2014 году никто на учебу отправлен не был. Наша старшая сестра прекрасно понимает, что после обучения половина отделения разбежится..отсюда есть впечатление будто она нарочно тянет с путевками. А теперь вопросы на которые мне хотелось бы услышать ответ:1. Имеем ли мы право требовать отправить нас на специализацию?2. Могут ли нас уволить без сертификата специализации?3. Учитывая, что общий сертификат мед.сестры действует 5 лет может ли этот факт являтся препятствием к получению первичной специализации или это не зависит друг от друга. И еще, где можно прочитать об обязанностях медсестры анестезиста? Заранее спасибо за ответы.
-
Romashka
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 2612
- Должность: Медицинская сестра
помогите
Если вкратце,то:
1. Они не имели права допускать Вас к работе без этого сертификата!
2. Да.
3. Что за общий сертификат? Не зависит. Можно иметь хоть 10 сертификатов. Мне по работе три нужны, имею только два.
Почитать об обязанностях можно в своей должностной инструкции, с которой Вас должны были ознакомить под роспись ПЕРЕД подписанием трудового договора.
1. Они не имели права допускать Вас к работе без этого сертификата!
2. Да.