Росздравнадзор не признаёт российский сертификат специалистаСертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации

Обсуждение и поиск курсов по повышению квалификации для медицинских сестёр, получение сертификатов
Автор темы
Оксана72
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 4
В медицине с: 1993
Должность: Медсестра
 Росздравнадзор не признаёт российский сертификат специалиста

Сообщение Оксана72 »

Я закончила в 1993 году медицинское училище в Киргизии. Работаю в России с 1993 года. За время работы получила: - Сертификат специалиста в 1997 году, подтвердила его в 2005 и 2010 годах; свидетельство о повышении квалификации в 1997, 2005, 2010, 2015 годах. От ФГБНУ «Главэспертцентр» я получила информационное письмо что мой диплом признаётся на территории Российской Федерации без прохождения процедуры признания. Мне отказывают в выдачи сертификата специалиста без сдачи спецэкзамена в Росздравнадзоре мотивируя тем что сертификат специалиста в медицинском колледже мне выдан ошибочно, 18 лет подряд. Хотя в 1997 году Росздравнадзора не cуществовало.
На каком основании мне при действующем сертификате специалиста отказывают в его продлении?
Реклама
ВВС
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 6497
В медицине с: 1986
Должность: Исполнительный директор РАМС

Сообщение ВВС »

На основании законодательства о допуске к профессиональной деятельности лиц, получивших образование в иностранных государствах.
Действительно Ваш диплом признается без прохождения нострификации. Но это признание дает Вам только право продолжать обучение в России наравне с гражданами страны. Диплом сам по себе не дает права на работу.
Право допускать иностранцев к работе на сегодня есть только у Росздравнадзора.
Требование об особом порядке допуска лиц, учившихся за рубежом к медицинской деятельности в России в 1993 году уже существовало