Должен ли быть в школе врач, если там есть медсестра? ⇐ Ясли, сады, школы, училища
Модератор: LaMa
-
Автор темыкаття
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Должность: медсестра
Должен ли быть в школе врач, если там есть медсестра?
Я работаю медсестрой в школе.Врач приходит ко мне в школу раз в месяц для проведения прививок. Хотя он работает на ставку врача ДШО. И вся ответственность за жизнь и здоровье школьников лежит на медсестре. Хотя в функциональных обязанностях школьной медсестры(которые у меня есть) написано, что медсестра ведет прием вместе с врачом. Вопрос- должен быть врач в школе при наличии медсестры?
Re: Должен ли быть в школе врач, если там есть медсестра?
Врач быть должен. Но вот рискнёте вы сказать об этом начальству.Например у нас многие "кормятся" в ДШО, а работают единицы. Врач ДШО полагается на 1200 уч-ся. Исходя из кол-ва учеников посчитайте сколько он должен быть ежедневно. Многие работают на 2 ставки. Время его пребывания делим попалам. А у Вас лицензирован медпункт? У нас прокуроры "зверствуют". Медсестра без врача таблетку не имеет право дать. Фельдшер кое что может. Требуйте врача!
Я бы рада требовать, но к сожалению никто не станет слушать то, что говорит средний медперсонал.
А какие у вас заработки? У нас нет очереди в отделе кадров. Зарплата бюджетная. Говорю всё что необходимо. В книге Рзянкиной, Андрюшкиной "Здоровье детей в общеобразовательном учреждении" есть раздел о ставках и кто что делает. В ДШО должна быть. Поищите в книжных сайтах. Если планируете всю жизнь работать в школе добивайтесь своего. А выполнение медсестрой манипуляций без врача чревато уголовными делами. Вам это надо. Просто не делайте того что не входит в ваши обязанности.Гость:Я бы рада требовать, но к сожалению никто не станет слушать то, что говорит средний медперсонал.
-
- Активный участник
- Всего сообщений: 125
- Должность: школьная медсестра и логопед одновременно