Имеет ли право фельдшер работать в хирургическом стационаре! ⇐ Сертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации
-
Автор темыфельдшер Анна
- Новичок

- Всего сообщений: 4
- В медицине с: 2009
- Должность: фельдшер
Имеет ли право фельдшер работать в хирургическом стационаре!
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться в ситуации! По специальности я фельдшер, устроилась в хирургический стационар, и тут меня направляют на перепрофилирование, на курсы "сестренское дело". Скажите пожалуйста имеет ли право фельдшер работать в хирургическом стационаре и на какой закон или приказ я могу ссылаться! Спасибо!
-
Тори
- Ветеран форума

- Всего сообщений: 568
- В медицине с: 1986
- Должность: главная медсестра
Читаем Приказ МЗ 541н
Следуя своим путём — не хватайте никого за руки, пытаясь тянуть за собой, но и не отталкивайте тех, кому с вами по пути.
-
ВВС
- Эксперт

- Всего сообщений: 6497
- Должность: Исполнительный директор РАМС
Поскольку он большой и "трудный" - фельдшер имеет право работать в стационаре (Вы не указали на какой должности, но считаем, что на должности медсестры, и в таком случае) при наличии Сертификата Сестринское дело, каковой получит только лишь, пройдя курс повышения квалификации по специальности СД. Заодно узнает там, что сестрИнское пишется через И.
Валерий Валерьевич Самойленко
-
Автор темыфельдшер Анна
- Новичок

ВВС спасибо, я учту! В марте меня направляют на курсы, значит писать заявление на сестринское дело, а не лечебное дело! А не теряю ли я диплом фельдшера, потому что курсы перепрофилирующие!!
-
Тори
- Ветеран форума

Диплом потерять не возможно.Ну разве что в транспорте забыть.Шутка.Почитайте документы и разберитесь что такое сертификат и диплом.Все сразу поймете.
Следуя своим путём — не хватайте никого за руки, пытаясь тянуть за собой, но и не отталкивайте тех, кому с вами по пути.
-
Ж.В.
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 3445
- В медицине с: 1990