Работа в саду и переподготовкаСертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации

Обсуждение и поиск курсов по повышению квалификации для медицинских сестёр, получение сертификатов
Автор темы
Angi
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 5
Должность: медсестра
 Работа в саду и переподготовка

Сообщение Angi »

Доброго времени суток всем форумчанам.
Столкнулась с такой проблемой как выход на работу после рождения детей и переподготовкой. Хочу услышать ваше мнение, советы, может быть какие то наставления.
Окончила Медколледж в 2009 году,медсестра общего профиля, когда уже была беременна. На работу меня никто конечно брать не хотел, но так получилось,что после первого родила второго, третьего. И вот, сейчас в саду куда хотят взять мою дочь нужна старшая медсестра, мне предложили это место. Заведующая в курсе, что после обучения у меня нет опыта работы (совсем), сказала что это не страшно. Нужно только получить сертификат прививочной медсестры. Придя в колледж, за информацией, на до мной скажем так посмеялись, мол нужно было работать, а не с детьми сидеть,и свой диплом могу выбросить. ВОПРОС № 1: у диплома , что есть срок годности? я думала что только у сертификата . В итоге, методист мне сказала что,если я нигде не работала, то мне нужно переучиваться, причем на педиатрию (хотя я узнавала у заведующей д/с, она сказала ,что конкретно педиатрия не обязательна), ВОПРОС №2:имеет ли это значение для работы в саду или все таки нет? назвала мне самую большую сумму из прейскуранта,хотя там 4 пункта,в зависимости от кол-ва часов. Дело в том,что за такую же сумму я могу пройти профессиональную переподготовку работников, а не усовершенствование и(или) повышение квалификации работников. ВОПРОС № 3: в чем отличия между ними?( методист была очень уж грубая женщина, и ничего мне объяснила,ссылаясь на то, что как она сказала,так и надо делать).