Поступление в российский ССУЗ иностранного студента.Медицинские училища, колледжи

Среднее профессиональное образование

Модератор: Hoppeless...

Автор темы
Marine
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 6
Должность: студентка СД
 Поступление в российский ССУЗ иностранного студента.

Сообщение Marine »

Учусь на СД в казахстанском ССУЗе на базе среднего профессионального образования. Зачислили меня на 2 курс, мотивируя это тем, что на 1-м у них учатся на базе 9 классов. Случилось так, что моя семья желает переселиться в РФ по программе соотечественников. Реально ли перезачесть 1 пройденный курс или часть предметов этого курса при поступлении в российский ссуз? Что для этого нужно? Какие документы нужно собрать? Или придётся по новой курс проходить? И правда ли то, что казахстанские дипломы из ВУЗов и ССУЗов не признаются? У меня на руках свидетельство об окончании 9 классов и диплом из ССУЗа (училась на очном 3 года), - нужно ли мне будет документально подтверждать ещё и уже полученное средне-специальное образование в РФ для поступления в российский ССУЗ на СД? Вот даже не знаю на каком курсе я начну учиться в российском ссузе, опять поступив на свою специальность СД.
Реклама
ВВС
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 6497
В медицине с: 1986
Должность: Исполнительный директор РАМС
 Re: Поступление в российский ССУЗ иностранного студента.

Сообщение ВВС »

Никто не сможет ответить Вам, не видя Ваших документов.
Кратко. Вы можете перевестись в российский ССУЗ из Казахстана. Курс, на который Вас переведут будет зависеть от совпадения учебных планов Вашего нынешнего учебного заведения и того, в который будете поступать.
В остатке - просите в колледже выписку о пройденных предметах (предмет, количество часов, оценка) или сканируйте зачетку (хуже) и посылайте в то учебное заведение, в которое хотите перевестись.
Между Казахстаном и Россией заключено соглашение о взаимном признании документов об уровне образования.
Валерий Валерьевич Самойленко
Автор темы
Marine
Новичок
Новичок