Получение сертификата м/с для студентов медвузов ⇐ Сертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации
-
Обстен Кугорох
Получение сертификата м/с для студентов медвузов
Вопрос такой: возможно ли студентке 5 курса медвуза получить сертификат медсестры?
В настоящее время работаю медсестрой в федеральном медучреждении. Взяли без сертификата. Стаж - 6 месяцев. Проблема заключается в том, что главврач на днях пригрозил уволить всех студентов без сертификата. Необходимо в ближайшее время получить этот сертификат для продолжения работы здесь либо для поиска нового места работы.
Может, у кого-то уже есть подобный опыт?
В настоящее время работаю медсестрой в федеральном медучреждении. Взяли без сертификата. Стаж - 6 месяцев. Проблема заключается в том, что главврач на днях пригрозил уволить всех студентов без сертификата. Необходимо в ближайшее время получить этот сертификат для продолжения работы здесь либо для поиска нового места работы.
Может, у кого-то уже есть подобный опыт?
-
Тадж-Махал
- Кандидат в ветераны форума

- Всего сообщений: 371
- Должность: Зав. отделением повышения квалификации (Мед.колледж)
Re: Получение сертификата м/с для студентов медвузов
Увы, по действующему законодательству студенты медвузов и врачи не имеют права работать медсестрами и получать сертификат соответственно тоже.
Возможное делаем сразу, невозможное - чуть позже.
-
Светл@на
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 3311
- В медицине с: 1979
- Должность: Пенсионерка
Если студентка медвуза после училища и имеет диплом медсестры, что ей мешает получить сертификат, после учёбы естественно? И продолжать работать остальные годы учёбы на врача.
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
-
Тадж-Махал
- Кандидат в ветераны форума

- Всего сообщений: 371
- Должность: Зав. отделением повышения квалификации (Мед.колледж)
Ну это естественно, просто не упоминается, что студентка медвуза закончила училище либо колледж...
Возможное делаем сразу, невозможное - чуть позже.
-
Соболь
Здравствуйте.