Переподготовка специалиста ⇐ Сертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации
-
Автор темыДина Шамилевна
- Новичок

- Всего сообщений: 6
- В медицине с: 1986
- Должность: заведующая ОМК
Переподготовка специалиста
Работаю в здравоохранении 28 лет. Из них 15 лет медсестрой, затем закончила очно ВСО и 13 лет тружусь заведующей организационно-методическим кабинетом в ЛПУ в крупном городе. Высшая категория и сертификат по спец. "Организация здравоохранения и общественное здоровье". Огромный опыт работы. Профессиональное выгорание. Последнее время посещают мысли переучиться на фельдшера в УПК медработников за свой счет и работать спокойно. Бред? Ваше мнение?
-
Ирина_Ирина
- Кандидат в ветераны форума

- Всего сообщений: 289
- В медицине с: 2001
- Должность: вр
Re: Переподготовка специалиста
Ну на мой взгляд, бред. 13 лет Вы не имели никакого отношения к пациентам - это ж начать с чистого листа! У Вас хорошая должность и работа (для женщины с ВСО), уж лучше тогда преподавателем в тот же УПК. А вообще, поезжайте в отпуск.
Правила только у хорошего тона. Плохой в регулировании не нуждается. (М. Мамчич)
-
Безнадежный пациент
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 5437
- Должность: студент
Дина Шамилевна, У Вас есть подчиненные ? Они врачи ?
Если разница в заработной плате несущественна, то почему бы нет. По поводу отпуска-согласен.Дина Шамилевна:Бред? Ваше мнение?
Счастлив тот, кто носит в себе свой рай. Но все пути закрыты для него, ибо зачем пути слепому?
-
Автор темыДина Шамилевна
- Новичок

Подчиненные техники, программисты.. т.е. технари.. Вы правильно угадали настроение: я и не врач и в полной мере не технарь, хоть и занимаюсь информатизацией последние лет 8.
А медсестрой я работала в функциональной диагностике, т.е. тоже с аппаратурой.
Наверно вообще ошиблась в выборе профессии изначально, нужно было стать инженером, как родители))))
А медсестрой я работала в функциональной диагностике, т.е. тоже с аппаратурой.