Уважаемые сотрудники!!!!!!!!!!!
Помогите разобраться- кому и как в Москве выплачивают деньги по ОМС. Я работаю медсестрой ФТО в гор. поликлинике в Гольяново, с приходом в 2011 году нового главного врача получили выплаты за весь 2011. В 2012 году в мае начислять ОМС перестали - сказали, что отменили, но в декабре выплатили ВСЁ- аж за 7 месяцев. И вот сейчас август 2013- и ни рубля.
Знаю, что в Перово, Восточном измайлово ОМС платят до сих пор .
Что это-непостоянная выплата , или нас разводят? Может кто-то знает нормативные документы или статьи по этому поводу? Подскажите!!!!
Оплата омс в Москве ⇐ Оплата труда, отпуска, пенсия
-
Автор темыСинякина Мария
- Всего сообщений: 2
-
Romashka
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 2612
- Должность: Медицинская сестра
Re: Оплата омс в Москве
Синякина Мария, вы имеете в виду оплату по статталонам? Нам до Нового года платили 10% от суммы. То есть, напишешь талонов на 90000 - получишь 9000, напишешь на 30000 - получишь 3000. С нового года ввели поправку: если сумма выработки не менее 55000, а количество УЕТ не менее 3000 (опять же, не знаю, где и кем это прописано, нам все новости старшая медсестра передает). Но и это было буквально пару месяцев, после чего сказали, что начинается период отпусков, надо чем-то платить отпускные, поэтому будут платить не 10%, а 5%. Один месяц платили так, после чего вообще премию сняли, сказав, что деньги нужны на оплату отпусков, закупку оборудования и расходников и пр...
последний раз мы, сестры, получили голый оклад 14070. Минус подоходный. итого около 12.
нормативные документы - это коллективный договор и положение об оплате труда в Вашей организации. Если хотите - рискните ознакомиться с ними в отделе кадров. Но интуиция мне подсказывает, что о вашей любознательности тут же узнает высшее рукодоство, которому такая инициатива с Вашей стороны не понравится.
последний раз мы, сестры, получили голый оклад 14070. Минус подоходный. итого около 12.