anestezistca: На обратной стороне бейджика. На обратную сторону наклеивается скотч, что запись не въедалась в бейджик, пишем тонким маркером или ручкой. Потом записи легко удаляются спиртом и можно писать по новой. Если запись въелась в скотч, то заменяется скотч. Бирка получается вечная.
Надо добавить, что в бейджик вложена двухсторонняя бирка. На лицевой стороне написаны данные дез. средства, на другой - табличка с графами дата разведения, годен до , подпись м/с
Очень удобно и эстетично. Завтра начну делать новые бирочки!Даже не догадалась бы использовать оборотную сторону.
Никому не интересно-почему" нет",интересует лишь :что сделано для того, чтобы было "да"
Встретилась с очень интересным требованием РПН, они требуют фиксировать обработку кушеток после пациентов в журнале. Насколько обосновано их требование? Может быть кто-то сталкивался уже в с этим?
Мар Го: Встретилась с очень интересным требованием РПН, они требуют фиксировать обработку кушеток после пациентов в журнале. Насколько обосновано их требование?
Бред какой-то. В акте проверки они должны сами указать нормативный документ, в котором это требование приведено.
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.
Добрый день. Подскажите, а как правильно вытирать кушетки? А то наша СЭС требует именно показать, как происходит дезинфекция кушеток. Понытно, что орошаем, выжидаем время экспозиции, а дальше ступор. От стены к краю? От центра к краям?
Двадцать первый век...аккредитир...ну вобщем собираемся...
Журналы ассоциация клепает - 20 страниц хорошей бумаги, любования собой и бреда типа "внедрим осмотр анестезиста"...
М-да...
Имхо - Так как в нормативной документации этот вопрос подробно не освещен - вытираем как удобно - праворукие от стены к краю, леворукие от головы к ногам, (кстати так наверное и будет правильнее)))
Отдельное ведро для генеральных уборок нужно обязательно. По возможности для каждой процедуры нужны отдельные емкости
Уважаемый Водяной уже говорил на эту тему - "А чем отличается "набор для генеральной уборки" от "набора для текущей уборки"? Там что тряпка толще, а швабра длиннее? Главное чтобы инвентарь был чистым и использовался по назначению (в соответствии с маркировкой)."
"
Читаем СанПиН 2630 подраздел 11.8 - 11.9
"...Для проведения генеральной уборки персонал должен иметь специальную одежду и средства индивидуальной защиты (халат, шапочка, маска, резиновые перчатки, резиновый фартук и др.), промаркированный уборочный инвентарь и чистые тканевые салфетки."... Не написано, что должны быть разные ведра, чтобы в генеральную уборку мыть пол только из спецведра. А раз нет на это указания...
А это уже Блинова со ссылкой на СанПиН.
Давайте не будем изобретать велосипед в части
Читайте побольше и откройте книжку методические рекомендации . Каждый год выходят новые поправки и т д к СанПиН.
Да инвентарь должен быть чистым постоянно, отличие между генеральными уборками и текущей никакой.
Есть одно , но помимо СанПиН в учреждение должна быть идеальная стерильность, не мне вам говорить об этом, а так как в большинстве случаев у нас либо из за лени или по другим причинам не только не соблюдают правила нарушая постоянно, но и вообще не выполняют свои обязанности которые идут по регламенту. Вам нужно побывать в Европе чтобы немного понять как у нас отстает медицина во всех направлениях, есть исключения, но это четкая структура и хороша ясная голова во главе учреждения тогда все хорошо, если по другому будет такая ситуация которая написана выше.
Удачи Вам Фраер ведь так переводится ваш логин?)
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Да забыл добавить. Что же мы такие умные и до сих пор большинство не знает элементарные вещи? Непонятно?(
Отправлено спустя 57 секунд:
Университет для того чтобы учится а не хвосты закрывать за шоколадку))) А потом форум помоги .
А хамить видимо учит...
Далее по-пунктам:
1. Рекомендации они потому и рекомендации, что не обязательны к исполнению.
2.Поправки? Ссылку пожалуйста, на поправку о ведрах.
Подскажите пожалуйста :
Какие ёмкости для дезинфекции (шприцев, ватных шариков и т.д ) должны быть в процедурном кабинете и как они подписываются.
Заранее СПАСИБО!
Последнее сообщение
оксана15 , откройте инструкцию к Жавельону, выберете режим дезинфекции (при туберкулезе, при кандидозах) и обьект обработки (посуда, игрушки) - все это есть в таблицах, в инструкции. Тогда ваши нормы совпадут с нормами СЭС.
Прошу ответить кто работает или сталкивался с аэрозольной дезинфекцией воздуха и поверхностей. Предложили на апробацию прибор Nocospray или Nocomax с дезинфектантом Nocolyse (состав : 6% перекись водорода, коллоидное серебро, неионогенное ПАВ,...
Последнее сообщение
Уважаемые пользователи. Вы забыли об одной очень важной характеристике аэрозольной дезинфекции. Это в отличие от хим. дезсредств (время на отмывку остатков дезсредств) - время для безопасного входа персонала в обработанное помещение, для таких...
Перешла на новое место работы и никак не могу смириться с новыми правилами дезинфекции шприцов. До этого 5 лет работала по такому принципу: игла отсоединялась в спец баночку с раствором, дальше через шприц пропускали раствор 3 раза туда-сюда, затем...
Последнее сообщение
102429 Разработка внутренних инструкций на базе тех же СанПиНов - более правильный путь.
Да, Сергей, Вы правы. Но нежелание людей делится инструкциями на форуме означает только нежелание их писать :) :) :) :)
Хочу задать вопрос тем, у кого есть прививочные кабинеты. Как у вас дезинфицируются ампулы из-под живых вакцин (туляремия, сибирская язва и т.д.)? Есть ли на этот счет какой-то нормативный документ? Буду благодарна за ваши ответы.
Последнее сообщение
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ МУ 3.3.2.1761-03
ПОРЯДОК УНИЧТОЖЕНИЯ НЕПРИГОДНЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВАКЦИН И АНАТОКСИНОВ
Посмотрите, в таком виде должно открыться.