САНПиН 3.1.5.2826 Профилактика ВИЧ инфекции
Приказ Минздрава СССР от 12 июля 1989 г. № 408
«О мерах по снижению заболеваемости вирусными гепатитами в стране»
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!!!
Работаю на участке 15 лет.Кто знает приказ о численности населения на ставку участковой мед.сестры.?Всегда было 600.....но в денное время и 800-1000 бывает,не доплачивают,говорят покажите приказ...а загружают по полной,голова как комп,столько...
Здравствуйте уважаемые коллеги!!! Очень прошу Вашей помощи в плане проекта приказа по СДВ и наркотикам. Особое значение уделяется главным медсестрам ЦРБ. В частности нужен приказ где и кто за что отвечает (бланки, расчет запаса, допуски в комнату и...
Последнее сообщение
Я с вами согласна.У нас в больнице всего в месяц примерно 10 анализов . А машинка для обкатки стоит в среднем от 15.000....Однако дороговато получаются..анализы... :oops: Может кто ещё чем пользуется?Интересно как у других....!
Добрый день, подскажите как обстоят дела с внутренними приказами от главного врача? У меня ситуация такая, я работаю старшей мед. сестрой в частной клинике и главный врач просто числится и не более того, но как я понимаю внутренние приказы должны...
Последнее сообщение
На самом деле ничем. Нет приказов - нет ответственности. Каждый приказ определяет какой то порядок и назначает ответственных за его выполнение. Вам могут поручить подготовить проект приказа, но только в вопросах санэпидрежима или организации работы...
Уважаемые мед сестры, подскажите пожалуйста приказы в стоматологии на сегодняшний день. Хотя-бы номера и коротко о чем, буду очень признательна
Последнее сообщение
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 13 ноября 2012 г. N 910н Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи детям со стоматологическими заболеваниями (с изменениями и дополнениями)
Отправлено спустя 19 минут 10 секунд:
Так же не...