Подтверждение украинского диплома в РоссииДругие интересные темы

Если вы не знаете в каком разделе оставить сообщение, оставьте здесь
Аватара пользователя
Автор темы
inysik
Участник форума
Участник форума
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 24.12.2009
В медицине с: 1994
Должность: медицинская сестра детского сада
Откуда: г. Санкт-Петербург, РФ
 Подтверждение украинского диплома в России

Сообщение inysik »

Кто сталкивался с такой проблемой? Имею украинский диплом акушерское дело, работаю 10 лет в отделении новорожденных манипуляционной медсестрой, имею первую категорию по этой специализации, собираюсь переехать на пмж в Россию, как мне подтвердить свой диплом в России. Буду очень признательна за помощь всем кто откликнется :good:
Реклама
Аватара пользователя
Светл@на
Эксперт форума
Эксперт форума
Всего сообщений: 3311
Зарегистрирован: 09.11.2008
В медицине с: 1979
Должность: Пенсионерка
Откуда: Тюменская область
 Re: Подтверждение украинского диплома в России

Сообщение Светл@на »

На сайте нашего центра повышения квалификации размещена такая информация. Может она вам поможет.

http://www.trzpk72.ru/index.files/rukovod.htm


О порядке допуска к медицинской

и фармацевтической деятельности в

Российской Федерации лиц, получивших

медицинскую и фармацевтическую подготовку

в иностранных государствах



Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 7 февраля 1995 г. № 119 «О порядке допуская к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 г., №7, ст.548).

Одновременно сообщаем, что, несмотря на Соглашение между Правительствами, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 26.08.1999 г. № 957 и вступившее в силу для государств 12 мая 2002 года, порядок установления эквивалентности документов об образовании пока не изменен.