Как отказаться от работы врача? ⇐ Дискуссионный клуб
Модератор: kapa
-
Автор темыramzesa
- Новичок

- Всего сообщений: 4
- В медицине с: 2006
- Должность: Vtlctcnhf
Как отказаться от работы врача?
У меня на работе сложилась ситуация такая: Я медсестра, работала с ЛОР врачом, моя доктор ушла на пенсию. Теперь принимают на работу другого Лор врача, но она будет ходить только на профосмотр, то есть фактически я без работы… И лишь на профосмотр работа есть. Меня заставляют проводить профосмотр вместо врача, только росписи будет ставить она… Все мои доводы не помогают, с заведующей бесполезно разговаривать, она мне тыкает тем что у меня 1,5 ставки, а работы нет, и что я должна… А когда прошу оставить мне мои обязанности и 0,5 ставки, говорит что нет, ты будешь работать на 1,5… как сказать что я не буду смотреть за врача? Может кто знает каким законом руководствоваться?
-
Светл@на
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 3311
- В медицине с: 1979
- Должность: Пенсионерка
Re: Как отказаться от работы врача?
Такая ситуация, как у вас, в маленьких годорах спрошь и рядом, я имею в виду когда профосмотры проводят в лучшем случае фельдшера, а зачастую медсёстры, врачи потом ставят подпись или вообще оставляют печать, а медсестра расписывается. подделывая таким образом роспись врача.
В вашей ситуации - или вы сами уходите, если не хотите заниматься подлогом, или вас "уйдут" найдут к чему привязаться.

В вашей ситуации - или вы сами уходите, если не хотите заниматься подлогом, или вас "уйдут" найдут к чему привязаться.
Словами, вы же говорить умеете?ramzesa:как сказать что я не буду смотреть за врача?
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
-
Автор темыramzesa
- Новичок