Алгоритм выписки рецепта! ⇐ Медицинские училища, колледжи
Модератор: Hoppeless...
-
Автор темыMatta
- В медицине с: 2011
- Должность: м/с
Алгоритм выписки рецепта!
Я студентка, нужна ваша помощь.Никак не могу найти толкового алгоритма выписки рецептов. Заранее спасибо тем кто откликнится на просьбу. 
-
Феечка33
- Кандидат в ветераны форума

- Должность: Старшая медсестра
Re: Алгоритм выписки рецепта!
Не совсем понятен вопрос. Но попытаюсь чем-нибудь помочь.
Вам надо для начала прочитать грамотное пособие по общей рецептуре, а найти в интернете их можно превеликое множество (главное найти грамотное)! Можете воспользоваться моей, но в этой нет примера рецепта наглядно разделенного по структуре (это первая попавшаяся методичке в поисковике). А после того, как Вы прочитаете "Общую рецептуру", вот тогда и можно задавать вопросы, иначе надо организовывать индивидуальные курсы, что на форуме невозможно (ИМХО). Кстати, расскажите, для чего Вам нужен алгоритм? Немногие отделения работают с прописями или Вам для учебы?Удачи!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Обещанная методичка
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Пардон, что-то с глазами стало - как же я не заметила,что Вы студентка????? А тогда почему вы обращаетесь к форуму, а не в образовательное учреждение? Логичнее было бы обращение к преподавателю - у них знания, литература?
Вам надо для начала прочитать грамотное пособие по общей рецептуре, а найти в интернете их можно превеликое множество (главное найти грамотное)! Можете воспользоваться моей, но в этой нет примера рецепта наглядно разделенного по структуре (это первая попавшаяся методичке в поисковике). А после того, как Вы прочитаете "Общую рецептуру", вот тогда и можно задавать вопросы, иначе надо организовывать индивидуальные курсы, что на форуме невозможно (ИМХО). Кстати, расскажите, для чего Вам нужен алгоритм? Немногие отделения работают с прописями или Вам для учебы?Удачи!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Обещанная методичка