Здравствуйте хотелось бы найти коллег из Кировской области.я работаю медсестрой в детском саду.слышала что воспитателям добавляют зарплату в 2013 году на 21 процент а медсестер почему это не каснулось
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Стимула к работе нет.в июне заканчивается специализация вот думаю уйти побыстрее или ждать с моря погоды,потому что ребенок ходит в этот же сад и мала еще,вроде неохото оставлять
Повышение зарплаты медсестрам дду в 2013 ⇐ Оплата труда, отпуска, пенсия
-
Автор темыmassagist
- Всего сообщений: 1
- В медицине с: 2008
- Должность: медсестра детского сада
-
пистонио
- Новичок

- Всего сообщений: 3
- Должность: заведующий здравпунктом университета
Re: Повышение зарплаты медсестрам дду в 2013
Здравствуйте, моя Мама работает заведующей здравпунктом университета. (фельдшер)
Вопрос: где можно узнать или взять оклады для фельдшеров самые последние, а то зарплата маленькая совсем. Наверняка были изменения в окладах по РФ для фельдшеров. А может есть для здравпунктов при учебных заведениях. Спасибо большое за помощь. (Калининград )
Вопрос: где можно узнать или взять оклады для фельдшеров самые последние, а то зарплата маленькая совсем. Наверняка были изменения в окладах по РФ для фельдшеров. А может есть для здравпунктов при учебных заведениях. Спасибо большое за помощь. (Калининград )
-
ВВС
- Эксперт

- Всего сообщений: 6497
- В медицине с: 1986
- Должность: Исполнительный директор РАМС
Уважаемый коллега. Ответа на Ваш вопрос нет и быть не может. Уже много лет зарплата не регулируется на федеральном уровне (это называется "рыночные отношения" ) Ответ надо искать в местных документах и локальных актах учреждения, где работает мама.
Валерий Валерьевич Самойленко
-
пистонио
- Новичок

- Всего сообщений: 3
- Должность: заведующий здравпунктом университета