Трудовой кодекс и наказание ⇐ Другие интересные темы
-
Автор темыАполлинария
- Участник форума

- Всего сообщений: 10
- В медицине с: 1988
- Должность: Медсестра
Трудовой кодекс и наказание
Я работаю медсестрой психоневрологического интерната. Стаж 20 лет.За время работы имею почётную грамоту. С моей сменой случилось ЧП.Я работаю дежурной медсестрой отделения. В нашем отделение находятся психоневрологические больные. Я знаю всех больных и их диагнозы. В наше отделение была переведена больная из реабилитационного отделения без направления в истории и без назначения.Словесно. В это время она произвела суицид. Директор наказал нас:переводом в санитарки, выговором, лишение премии. Уполномочен ли он в этих действиях. При обращению к местному юристу - замалчивание. Правомерны ли действия нашего директора. Все запуганы. Боятся последствий. Что делать???Помогите!!!Подскажите советом!!!ЗАПУГИВАЮТ!!! НЕ УЖЕЛИ БЕСПРИДЕЛ!!! Пожалуйста, сообщите все кто с этим сталкивался это же беспридел!!!
Помогите пожалуйста, дайте совет к кому обращаться, мы не защищенные граждане.Мы матери одиночки, у нас несовершеннолетние дети!!!Что нам делать?! Помогите с советом ...
Помогите пожалуйста, дайте совет к кому обращаться, мы не защищенные граждане.Мы матери одиночки, у нас несовершеннолетние дети!!!Что нам делать?! Помогите с советом ...
-
anestezistca
- Модератор
- Всего сообщений: 8482
- В медицине с: 1991
- Должность: старшая медсестра организационно-методического кабинета
Re: Трудовой кодекс и наказание
больная переведена с каким диагнозом?
Добавлено спустя 33 секунды:
Почему она оказалась без истории болезни?
Добавлено спустя 33 секунды:
Почему она оказалась без истории болезни?
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!!!
-
Автор темыАполлинария
- Участник форума