Квалификационная категория ⇐ Сертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации
-
- Модератор
- Всего сообщений: 8478
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- В медицине с: 1991
- Должность: старшая медсестра организационно-методического кабинета
- Откуда: г Москва
Re: Квалификационная категория
пока не будет четких критерий между категориями, ничего не измениться. И сама комиссия тоже должна "соответствовать". А то действительно, посадят в камиссию того, кто, скажем в анестезиологии или операционном деле ничего не понимает, вот и спрашивают соответственно.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!!!
-
- Ветеран форума
- Всего сообщений: 758
- Зарегистрирован: 06.10.2010
- В медицине с: 1993
- Должность: м/с отд.реанимации
- Откуда: россия
Re: Квалификационная категория
ВВС в какой то схожей теме писал,что у него есть кой-какие соображения на этот счет,но не поделился ими,может сейчас подключиться к обсуждению
Но вот тоже четкость критериев-сначала теория ещё свежа,а опыта гулькин нос,потом практика обширна,теория далека и на лицо полное равнодушие к своим профессиональным обязанностям и вечный вопрос "что делать"anestezistca:пока не будет четких критерий между категориями, ничего не измениться. И сама комиссия тоже должна "соответствовать". А то действительно, посадят в камиссию того, кто, скажем в анестезиологии или операционном деле ничего не понимает, вот и спрашивают соответственно.
ВВС в какой то схожей теме писал,что у него есть кой-какие соображения на этот счет,но не поделился ими,может сейчас подключиться к обсуждению
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 6497
- Зарегистрирован: 01.04.2009
- В медицине с: 1986
- Должность: Исполнительный директор РАМС
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Квалификационная категория
ВВС, на которог на старости лет сваливается все-таки (а может пронесет?) аттестационная комиссия зол, хотя и следит за обсуждением.
В той теме ни одного толкового и конкретного обсуждения не воспоследовало, поэтому в аттестационные споры на форуме я больше не вмешиваюсь.
Однако, раз уж помянули лихо...
Неделю думали, что мы хотим видеть в отчете. Написали 2 структуры - для организаторов и практикующих специалистов. Ограничили объем 15 страницами машинописного текста.
Получается примерно такая схема (для практика) - покритикуйте
В той теме ни одного толкового и конкретного обсуждения не воспоследовало, поэтому в аттестационные споры на форуме я больше не вмешиваюсь.
Однако, раз уж помянули лихо...
Неделю думали, что мы хотим видеть в отчете. Написали 2 структуры - для организаторов и практикующих специалистов. Ограничили объем 15 страницами машинописного текста.
Получается примерно такая схема (для практика) - покритикуйте
1 Рекомендации, данные при предыдущей аттестации и отчет об их выполнении.
2 Краткая характеристика подразделения, в котором работает специалист
2.1 объем коечного фонда для стационара/количество посещений для поликлиник/количество лабораторных исследований для лаборанта и т.п.
2.2 характеристика основных функций подразделения
3 Сведения о профессиональной деятельности
3.1 краткая характеристика исполняемых обязанностей
3.2 характеристика дополнительно исполняемых обязанностей (совмещение должностей, расширение объемов работ и т.п.)
3.3 краткое описание введенных за последние 5 лет технологий деятельности (использование новой аппаратуры, внедрение технологий ухода)
3.4 краткое описание используемых технологий соблюдения санитарно-эпидемиологического режима
3.5 Наиболее значимые, по мнению аттестуемого, профессиональные достижения за отчетный период (не более трех)
4 сведения о личном профессиональном росте
4.1 Сведения о повышении квалификации за период с момента последней аттестации, включая участие в конференциях (указать форму участия), стажировки, прохождение циклов повышения квалификации и циклов краткосрочного усовершенствования и т.д. Продолжение образования.
4.2 Владение персональным компьютером; задачи, решаемые посредством компьютерных технологий при исполнении профессиональных обязанностей.
4.3 Самоподготовка — перечень самостоятельно изученной литературы, освоенных компьютерных программ, методик и технологий.
4.4 Общественная работа — деятельность в профессиональных объединениях, ассоциациях, советах и т.п.
5 Дополнительные сведения
Валерий Валерьевич Самойленко
-
- Ветеран форума
- Всего сообщений: 758
- Зарегистрирован: 06.10.2010
- В медицине с: 1993
- Должность: м/с отд.реанимации
- Откуда: россия
Re: Квалификационная категория
Ой,Валерий Валерьевич,за что же критиковать то Вас,меня лично только один пункт напрягает-Общественная работа-деятельность в прфессиональныхобъединениях,ассоциациях.советах и т.п.,аполитичная я совершенно
ВВС,из другой оперы,спасибо за подсказку насчет Балинтовских групп,и на сайте Вашего учебного заведения,почитала статью Вашего психолога
ВВС,из другой оперы,спасибо за подсказку насчет Балинтовских групп,и на сайте Вашего учебного заведения,почитала статью Вашего психолога
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 6497
- Зарегистрирован: 01.04.2009
- В медицине с: 1986
- Должность: Исполнительный директор РАМС
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Квалификационная категория
Напрягаться тут не надо.
Никто и никогда не говорил, что все пункты должны быть расписаны. Также как никто не говорил, что медсестра должна участвовать в Советах и состоять в асссоциациях - нет, так нет. Пункт останется незаполненным...
Но поскольку такая область есть и дла ряда сестер она актуальна, мы считаем важным ее предусмотреть.
Никто и никогда не говорил, что все пункты должны быть расписаны. Также как никто не говорил, что медсестра должна участвовать в Советах и состоять в асссоциациях - нет, так нет. Пункт останется незаполненным...
Но поскольку такая область есть и дла ряда сестер она актуальна, мы считаем важным ее предусмотреть.
Валерий Валерьевич Самойленко
-
- Ветеран форума
- Всего сообщений: 758
- Зарегистрирован: 06.10.2010
- В медицине с: 1993
- Должность: м/с отд.реанимации
- Откуда: россия
Re: Квалификационная категория
Другой вопрос как избежать так сказать плагиата?Боюсь первые напишут, а потом потихоньку все будут переписывать,в лучшем случае переставляя слова...Сейчас отчего то вспомнились слова преподавателя философии перед зачетом-мне важно движение извилин в Вашей голове,а не заученный текст.
Отчет отчетом,а как насчет практических навыков,как по Вашему мнению их аттестовывать
Отчет отчетом,а как насчет практических навыков,как по Вашему мнению их аттестовывать
-
- Модератор
- Всего сообщений: 8478
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- В медицине с: 1991
- Должность: старшая медсестра организационно-методического кабинета
- Откуда: г Москва
Re: Квалификационная категория
Подскажите, пожалуйста, что мне делать. У меня в отделении есть анестезистка, у нас работает 3 года, до этого работала анестезисткой в другом городе, имеет высшую категорию (пришла к нам с этой категорией).... - никак не научиться собирать наркозно-дыхательный аппарат РО-9 и не освоит СЭР (например, сегодня отстояла 6-часовую операцию, после которой ушла необработав этот самый аппарат РО-9). Сама я не видела, как она уходила с работы, так как сама стояла в операционрой на другом этаже. Перед началом работы ей аппарат собирала анстезистка из соседней операционной. Беседы с ней уже велись, хотели от нее как то "избавиться", НО очереди из дневных анстезисток у нас за воротами нет. На усовершенствование она ходила в пошлом году...
Аппарат пришлось обработать мне самой...
Аппарат пришлось обработать мне самой...
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!!!
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 6497
- Зарегистрирован: 01.04.2009
- В медицине с: 1986
- Должность: Исполнительный директор РАМС
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Квалификационная категория
Смотрите. Отчет ограничен в объеме (минус "вода") и формализирован.
Система "антиплагиат" не нами придумана, но работает эффективно.
Каждый отчет (таковы наши правила) проходит рецензирование эксперта (минус ворованное и заведомо несоответствующее). Далее по разделам - меня например интересуют пп. 3.3 и 3.5; эпидемиолога 3.4 и т.д.
Уверяю, что по каждому пункту я смогу задать 3-4 конкретных вопроса, по которым будет ясно -что перед нами, пустая писанина или описание профессиональных достижений. Коллеги - также.
Первый раздел - не более чем ответ на вопросы "где работает и чем занимается" - вторичен...
Последний - тоже вторичен, хотя может дать (эксперт отметит) дополнительные положительные "баллы".
Практические навыки ...
Нам проще - мы строим систему на базе образовательного учреждения - симуляционные лаборатории у нас есть по всем основным направлениям. Вот сейчас передо мной стоят (завтра зачет, не связанный с аттестацией)
Компьютерный тренжер http://www.reepl.ru/index.php?p=MC8xOC8 ... 85MzEvOTQy с документируемой оценкой результатов
Тренжер для интубации http://www.reepl.ru/index.php?p=MC8xOC8 ... 85MzgvOTY3
И дефибриллятор http://www.reepl.ru/index.php?p=MC8xOC8 ... 8yNTIvMjU0
Уверяю, этого достаточно, чтобы оценить навыки по конкретному вопросу.
Как бы Вам объяснить .... Контроль - это такой же профессиональный навык, как предстерилизационная обработка Теория педагогических измерений - хотя и молодая, но сильная наука.TASY:Другой вопрос как избежать так сказать плагиата?Боюсь первые напишут, а потом потихоньку все будут переписывать,в лучшем случае переставляя слова...Сейчас отчего то вспомнились слова преподавателя философии перед зачетом-мне важно движение извилин в Вашей голове,а не заученный текст.
Отчет отчетом,а как насчет практических навыков,как по Вашему мнению их аттестовывать
Смотрите. Отчет ограничен в объеме (минус "вода") и формализирован.
Система "антиплагиат" не нами придумана, но работает эффективно.
Каждый отчет (таковы наши правила) проходит рецензирование эксперта (минус ворованное и заведомо несоответствующее). Далее по разделам - меня например интересуют пп. 3.3 и 3.5; эпидемиолога 3.4 и т.д.
Уверяю, что по каждому пункту я смогу задать 3-4 конкретных вопроса, по которым будет ясно -что перед нами, пустая писанина или описание профессиональных достижений. Коллеги - также.
Первый раздел - не более чем ответ на вопросы "где работает и чем занимается" - вторичен...
Последний - тоже вторичен, хотя может дать (эксперт отметит) дополнительные положительные "баллы".
Практические навыки ...
Нам проще - мы строим систему на базе образовательного учреждения - симуляционные лаборатории у нас есть по всем основным направлениям. Вот сейчас передо мной стоят (завтра зачет, не связанный с аттестацией)
Компьютерный тренжер http://www.reepl.ru/index.php?p=MC8xOC8 ... 85MzEvOTQy с документируемой оценкой результатов
Тренжер для интубации http://www.reepl.ru/index.php?p=MC8xOC8 ... 85MzgvOTY3
И дефибриллятор http://www.reepl.ru/index.php?p=MC8xOC8 ... 8yNTIvMjU0
Уверяю, этого достаточно, чтобы оценить навыки по конкретному вопросу.
Валерий Валерьевич Самойленко
-
- Ветеран форума
- Всего сообщений: 758
- Зарегистрирован: 06.10.2010
- В медицине с: 1993
- Должность: м/с отд.реанимации
- Откуда: россия
Re: Квалификационная категория
Одной фразой убедилиВВС:Как бы Вам объяснить .... Контроль - это такой же профессиональный навык, как предстерилизационная
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11.12.2010
- Должность: процедурная медсестра хирургии
- Откуда: Выкса
Re: Квалификационная категория
Но почему же плагиат, а если работа в одном отделении, инфраструктура одна, хоть в чём то отчёты похожи.Учитывая , что внедряемые технологии так же одинаковы.Отчёт сдаётся одновременно. В чём то похожи. Как быть? Посчитают плагиатом? Учитывая , что полгода назад наши девочки уже сдавали, а за пол года ничего не изменилось.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 4621 Просмотры
-
Последнее сообщение anestezistca
-
- 1 Ответы
- 2904 Просмотры
-
Последнее сообщение КАСЯ
-
- 20 Ответы
- 3870 Просмотры
-
Последнее сообщение Светл@на
-
- 1 Ответы
- 2197 Просмотры
-
Последнее сообщение anestezistca
-
- 17 Ответы
- 3877 Просмотры
-
Последнее сообщение Яковлевна