Сертификат специалиста ⇐ Ясли, сады, школы, училища
Модератор: LaMa
-
Автор темымассажистка
- Участник форума

- Всего сообщений: 35
- В медицине с: 1999
- Должность: медсестра по массажу ДДОУ
Сертификат специалиста
помогите информацией! Пожалуйста! работаю медсестрой в детсаду.Я сейчас от управления образования попала на курсы повышения квалификации, радости не было предела, пока я не узнала, что кафедра на которой я обучаюсь не выдаёт по окончании сертификат специалиста, выдаётся только свидетельство. Я поняла, что они не имеют права выдавать сей документ. Но куратор нашей группы говорит, что можно сертификат получить на соседней кафедре, но что бы туду попасть нужно иметь 10 лет стажа именно по этой специализации, в моём случае в ДШО. Ссылаются, что есть такой закон, про 10 лет стажа, найти я этот закон не могу. Просветите, пожалуйста! Везде требуют сертификат, без него я не могу выполнять массу своих обязанностей.
-
ВВС
- Эксперт

- Всего сообщений: 6497
- В медицине с: 1986
- Должность: Исполнительный директор РАМС
Re: Сертификат специалиста
Такого закона нет и быть не может.
"Вашу" кафедру попросите перечитать 323-ФЗ, где написано, что сертификат выдается на основании последипломного образования.
Никакого особенного отдельного разрешения для этого не требуется. 10 стажа - бред. Сертификат может быть получен выпускником этого года при наличии нужного обучения.
Хотя... Речь идет об обучении по массажу? Специальность по диплому у Вас - медсестра? Первичную специализацию по массажу Вы проходили?
"Вашу" кафедру попросите перечитать 323-ФЗ, где написано, что сертификат выдается на основании последипломного образования.
Никакого особенного отдельного разрешения для этого не требуется. 10 стажа - бред. Сертификат может быть получен выпускником этого года при наличии нужного обучения.
Хотя... Речь идет об обучении по массажу? Специальность по диплому у Вас - медсестра? Первичную специализацию по массажу Вы проходили?
Валерий Валерьевич Самойленко
-