Лека:(И занятия совсем не скучные, живенькая такая подача материала....)Ой, а не расскажите в крации, о чем на занятиях то толкуют? и что в конце занятий, сдача работы или тесты?
Могу рассказать как у нас в Коньково было....
Сначала занятия каждый день. У меня цикл был "Сестринское дело в терапии. Стационар". То есть рассчитан на целевую аудиторию палатных сестер...
Нам читали вкратце общую терапию (заболевания легких, почек, сердкца, диабеты), одна лекция по лекарствоведению была, по манипуляциям, по инфекционной безопасности (ну это там всякие дезрастворы, режимы дезинфекции и стерилизации и и правила контрля оных), теория сестринского дела (рассказали о попытках введения сестринског опроцесса)...
В конце цикла - 2 теста. Один на 100 вопрос по сестринскому делу (температура воды в грелке, количество масла для клизмы, режимы работы автоклава, время наложения жгутаи ты ды). Другой - на 50 вопросов по терапии (ведушая симптоматика заболеваний, методы диагностики, лечебные мероприятия, первая помощь). Завтра будем сдавать экзамен по билетам. В билете три вопроса: ситуационные задачи по терапии и неотложке и манипуляция... Манипуляции сказали учить досконально... то есть, если, скажем, вопрос про очистительную клизму, то надо знать не только "куда и сколько", а еще все показания, противопоказания, осложнения, ну и, конечно, температуру и количество воды и глубину введения наконечника
