Сестринский процесс в структуре дерматовенерологической служСестринский процесс

Внедрение и применение сестринского процесса (научно обоснованной методологии профессиональной сестринской помощи, ориентированной на потребности пациента)
Автор темы
Соколова Лора
Участник форума
Участник форума
Всего сообщений: 44
Должность: начинающая медсестра
 Сестринский процесс в структуре дерматовенерологической служ

Сообщение Соколова Лора »

Уважаемые форумчане! Прошу помощи словом либо делом. Дело вот в чем: я сейчас учусь на повышенном уровне,заканчиваем СД в дерматовенерологии,и преподаватель задает тему для доклада "СП в структуре дерматовенерологической службы". Облазила все библиотеки, все сайты,ну хоть ты тресни!,ничего найти не могу. Врачебной информации хотя отбавляй, а сестринской-нет. Прошу, может кто-нибудь знает адрес сайта, где есть такая информация или владеет таковой сам, помогите! Заранее всех благодарю. P. S. Вообще, интересно : в почему так мало сестринских сайтов, особенно с описанием работы и обменом опытом?
Реклама
М.А.
 Re: Сестринский процесс в структуре дерматовенерологической служ

Сообщение М.А. »

Соколова Лора:Уважаемые форумчане! Прошу помощи словом либо делом. Дело вот в чем: я сейчас учусь на повышенном уровне,заканчиваем СД в дерматовенерологии,и преподаватель задает тему для доклада "СП в структуре дерматовенерологической службы". Облазила все библиотеки, все сайты,ну хоть ты тресни!,ничего найти не могу. Врачебной информации хотя отбавляй, а сестринской-нет. Прошу, может кто-нибудь знает адрес сайта, где есть такая информация или владеет таковой сам, помогите! Заранее всех благодарю. P. S. Вообще, интересно : в почему так мало сестринских сайтов, особенно с описанием работы и обменом опытом?