Какие ёмкости закупать для стоматологического кабинета? ⇐ Стоматология
-
Автор темыИринуша
- Всего сообщений: 2
- В медицине с: 1991
- Должность: старшая медсестра
Какие ёмкости закупать для стоматологического кабинета?
Прошу помощи!!!!
Открывается клиника стоматологическая.Я главная сестра. Пока будет 3 кабинета-терапия, хирургия,ортопедия. Плюс стерилизационная. Подскажите, сколько и каких (литраж) емкостей для дезрастворов закупать на каждый кабинет. С документацией вроде разобралась... А вот с емкостями...Опыта в стоматологии нет, спросить не у кого. Спасибо))))))))))))))))))))))
-
c0x1k
- Ветеран форума

- Всего сообщений: 522
- Должность: медсестра
Re: Емкости
Позвольте Вам не поверить.
Сейчас стоматологических клиник....
Просто подойдите в любую клинику к главной м/с- есть ведь и государственные, думаю не откажут. И сами посмотрите как и что Вам больше понравится.
Да и на этом форуме много м/с стоматологических- обязательно помогут.
Удачи.
Была бы у меня возможность, что-либо поменять....
Сейчас стоматологических клиник....
Просто подойдите в любую клинику к главной м/с- есть ведь и государственные, думаю не откажут. И сами посмотрите как и что Вам больше понравится.
Да и на этом форуме много м/с стоматологических- обязательно помогут.
Удачи.
Была бы у меня возможность, что-либо поменять....
Когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом.
-
Автор темыИринуша
- Всего сообщений: 2
- В медицине с: 1991
- Должность: старшая медсестра
c0x1k, спасибо за совет. Только при чем здесь недоверие... не понимаю. Закупать надо на этой неделе, контактов со стом. клиниками пока нет. Вы меня удивили.
-
c0x1k
- Ветеран форума

- Всего сообщений: 522
- Должность: медсестра
Я советую просто подойти лично в любую поликлинику и сразу определиться на месте.
Когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом.
-
Светл@на
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 3311
- В медицине с: 1979
- Должность: Пенсионерка