Дискуссионный клубОсложнения после инъекций?или?

Горячие дискуссии и опросы на разные темы, связанные с профессией медсестры

Модератор: kapa

Автор темы
Jenifer
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 02.11.2009
Должность: медсестра широкого профиля
Откуда: Москва
 Осложнения после инъекций?или?

Сообщение Jenifer »

Всем привет!я тут новенькая,искала и не нашла подобных тем...
Я делаю пациенту в/в фосфоглив 1 р сутки,первые 10 дней все было отлично,на 11 и 12 дни начались проблемы:при введение препарата начинает дуть вену,переколола -тоже самое,попробывала в вену в которую не кололи не разу и опять тоже самое...,в чем причина?пациент сказал что истек срок годности препарата,может ли это влиять на инъекцию?или может быть у него что-то с венами?помогите,пжл,советом что можно сделать?ведь ему предстоит еще около 40 уколов :shock: ума не приложу куда и как колоть :cry:

Реклама
Автор темы
Jenifer
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 02.11.2009
Должность: медсестра широкого профиля
Откуда: Москва
 Re: Осложнения после инъекций?или?

Сообщение Jenifer »

но все равно спасибо Вам большое за совет!!! ;)

Аватара пользователя
Alpha-Dok
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 06.01.2010
Должность: Медсестра палатная
Откуда: Украина, г. Луганск
 Re: Осложнения после инъекций?или?

Сообщение Alpha-Dok »

А препарат поменять нельзя? Или хотя бы, как советовали выше сменить на таблетированую форму? Пусть поговорит с леч. врачом о возникшей проблеме с введением препарата. Если как Вы говорили, у Вас имеется значительный стаж, то ваша проф.пригодность не подлежит сомнению, а проблемы связаны с чем-то другим.

Таточка
Активный участник
Активный участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 09.01.2011
Должность: Палатная медсестра ПИТ неврологии
Откуда: Воронеж
 Re: Осложнения после инъекций?или?

Сообщение Таточка »

Jenifer:и до применения препарата состояние пациента было лучше),но я всего лишь медсестра и выполняю манипуляцию! :(
Ну,если учесть,что препарат просрочен-неудивительно.А насчет того,что "дует" вену могу сказать,что вена может еще и лопаться,это вы и без меня знаете.Я,например,в своей практике часто встречаюсь с такой проблемой(работая с больными,имеющими сосудистые заболевания).Мы спасаемся тонкими иглами(двушками) и ааккурррратненько вводим лекарство.Порой даже приходится использовать инсулиновую иглу,когда вены совсем "недоступны".(Подключички у нас как-то не приняты,только в сааааамых экстренных случаях)
В больницу срочно требуется человек с температурой 36,6 для поверки термометров:)))

Аватара пользователя
Валькирия
Кандидат в ветераны форума
Кандидат в ветераны форума
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 03.04.2010
Должность: медсестра детской реанимации
Откуда: Мурманск
 Re: Осложнения после инъекций?или?

Сообщение Валькирия »

бывает вены "лопаются" если давление высокое или жгут перетянут. мы еще проверяем в вене или нет введением физиологии, все ж нет стольких осложнений, если не в вене..

kapa
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1838
Зарегистрирован: 20.07.2010
В медицине с: 1998
Должность: все вместе
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: Осложнения после инъекций?или?

Сообщение kapa »

Валькирия:бывает вены "лопаются" если давление высокое или жгут перетянут. мы еще проверяем в вене или нет введением физиологии, все ж нет стольких осложнений, если не в вене..
Что то Вы запутали меня совсем...
1 - при введении лек.в-в в/в при наложенном жгуте не удивительно,что вена будет лопаться
2 - про физ.р-р не поняла,Вы когда в вену входите шприц с физ.р-ром используете и потом меняете его на шприц с препаратом?

А по сути вопроса я больше склонна думать,что не в вену вводите....Не знаю как Вы колите,многие только концом иглы в вену входят и все,желательно на 2/3 длины выполнять заход...
Насчет инсулиновых игл мне кажется перебор это...(за исключением детей,хотя и для них думаю это неверный выбор иглы,есть в конце концов бабочки)

Таточка
Активный участник
Активный участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 09.01.2011
Должность: Палатная медсестра ПИТ неврологии
Откуда: Воронеж
 Re: Осложнения после инъекций?или?

Сообщение Таточка »

Ды нееет,не перебор.Был у нас один дедушка,одна-единственная вена была испорчена,на том месте огромный синяк.Остальные тонююююсенькие,лопались даже от "двушек".А родственники за ним ухаживали-врача "озолотоили" неплохо,вот она им в/в и в/в кап. назначала(типа им ,родственникам,кажется,что таблетки неэффективны).И колите куда хотите.Вот тогда и спасались инсулиновыми иглами.С бабочками в нашей больнице дефицит,в нашем отделении их вообще нет,а в других очень-очень мало.Так и кололи инсулиновыми ,пока дочь этого дедушки сама в аптеке бабочки не купила.
В больницу срочно требуется человек с температурой 36,6 для поверки термометров:)))

Аватара пользователя
Валькирия
Кандидат в ветераны форума
Кандидат в ветераны форума
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 03.04.2010
Должность: медсестра детской реанимации
Откуда: Мурманск
 Re: Осложнения после инъекций?или?

Сообщение Валькирия »

Капочка, ну конечно не ввожу при наложенном жгуте, просто когда вену колешь, и если жгут перетянут, то вена может лопнуть)))) а физиологию да- вводим сначала, а потом подсоединяем шприц с лекарством.

Аватара пользователя
fakel
Активный участник
Активный участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 21.12.2010
Должность: старшая медсестра
Откуда: ярославская обл
 Re: Осложнения после инъекций?или?

Сообщение fakel »

все же,очень ненавязчиво,предложите пациенту поговорить с врачом и перейти на таблетки.
Валькирии:Вы считаете,что асептика не нарушается при отсоединении шприца с физ.р-ром и присоединении шпр. с лек-вом?

Аватара пользователя
Валькирия
Кандидат в ветераны форума
Кандидат в ветераны форума
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 03.04.2010
Должность: медсестра детской реанимации
Откуда: Мурманск
 Re: Осложнения после инъекций?или?

Сообщение Валькирия »

а как же с асептикой при введении лек средств в ЦВК???? тоже ведь отсоединяем. если делать в стер перчатках, шприц положить в стер салфетку, взять стерильные шарики, маску одеть, то что ж нарушится????не вижу проблемы. :proc:

kapa
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1838
Зарегистрирован: 20.07.2010
В медицине с: 1998
Должность: все вместе
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: Осложнения после инъекций?или?

Сообщение kapa »

Валькирия,работая в реанимации Вы возможно немного отошли от введения в/в "на игле".Работая с периф.катетерами или ЦВК - естественной проверяешь вначале проходимость,но на игле,тем более если вена ломкая,хрупкая,тонкая,извилистая и пр. как то оно не айс,вначале проверять физиологией...ведь залезла снова в тетрадь по сестринскому делу свою,думала может подзабыла что то,ан нет,смотрим -есть ли ток крови - снимаем жгут - вводим ЛС...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Постинъекционные осложнения и их профилактика
    Hoppeless... » 10 янв 2013, 13:49 » в форуме Санэпидрежим
    26 Ответы
    12237 Просмотры
    Последнее сообщение Светл@на
    15 янв 2013, 17:03
  • Стерилизация ваты для инъекций
    samosvetik » 09 мар 2013, 08:47 » в форуме Санэпидрежим
    9 Ответы
    15204 Просмотры
    Последнее сообщение Нимбус 200
    10 мар 2013, 11:46
  • лотки для шприцев при выполнении инъекций.
    LadyS » 14 мар 2010, 19:37 » в форуме Санэпидрежим
    287 Ответы
    38308 Просмотры
    Последнее сообщение frejr
    07 июн 2019, 19:24
  • Как оформить деятельность для проведения инъекций на дому?
    Надежда Про » 18 июн 2015, 18:19 » в форуме Дискуссионный клуб
    2 Ответы
    2706 Просмотры
    Последнее сообщение Lyalya
    07 июл 2015, 02:11
  • Проведение внутримышечных и внутривенных инъекций в педиатри
    sisters42 » 25 мар 2012, 00:10 » в форуме Другие интересные темы
    8 Ответы
    1193 Просмотры
    Последнее сообщение kapa
    27 мар 2012, 20:36

Вернуться в «Дискуссионный клуб»