Всё не так просто.
Чтобы все было легально, нужно выбрать и приобрести подходящую программу или программный комплекс, организовать серверную или воспользоваться услугами дата-центра, принять организационные и защитные меры в соответствии с законодательством о персональных данных, обучить персонал.
компьютерные программы в медицине ⇐ Автоматизация рабочего места
Модератор: Сергей Л.
-
- Эксперт форума
- Всего сообщений: 6680
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Должность: программист
- Откуда: Москва
-
- Эксперт форума
- Всего сообщений: 6680
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Должность: программист
- Откуда: Москва
Re: компьютерные программы в медицине
Думал, какую тему лучше выбрать для вопроса, и пока выбрал эту.
На днях наблюдал на работе процесс объединения двух однопрофильных отделений и был просто шокирован, одновременно занимаясь своей технической частью и глядя на совместную работу команды сестер. Проблема была в том, что каждая из постовых сестер не имела своей конкретной зоны ответственности, в связи с чем сестры просто не знали, что и когда должна делать каждая из них. Поэтому они были вынуждены тратить время, чтобы решить между собой, кто что, где и когда должен сделать. Ну и старшая, видя, что две сестры сидят на посту, а третья бегает, сгоняет сидящих сестер на проверку холодильников. С одной стороны, когда сестры взаимозаменяемы, это хорошо, однако распределение зон ответственности позволяет медсестре самостоятельно более-менее четко спланировать работу.
Размышляя обо всем этом, мне пришла в голову мысль создать своего рода планировщик для медсестер. В него вполне можно было бы вносить запланированные на конкретный день мероприятия внутри отделения таким образом, чтобы сестры видели, что нужно сделать в конкретный день. Чтобы не связываться с персональными данными, вполне можно ограничиться и мероприятиями, не содержащими данные больных. Часть мероприятий могла бы вноситься автоматически (ежедневные, еженедельные, ежемесячные мероприятия). Хотелось бы послушать мнения опытных медработников, в том числе старших сестер, насколько такой продукт мог бы быть востребован, и узнать про виды мероприятий (часть я себе представляю, но вероятно, не всё).
На днях наблюдал на работе процесс объединения двух однопрофильных отделений и был просто шокирован, одновременно занимаясь своей технической частью и глядя на совместную работу команды сестер. Проблема была в том, что каждая из постовых сестер не имела своей конкретной зоны ответственности, в связи с чем сестры просто не знали, что и когда должна делать каждая из них. Поэтому они были вынуждены тратить время, чтобы решить между собой, кто что, где и когда должен сделать. Ну и старшая, видя, что две сестры сидят на посту, а третья бегает, сгоняет сидящих сестер на проверку холодильников. С одной стороны, когда сестры взаимозаменяемы, это хорошо, однако распределение зон ответственности позволяет медсестре самостоятельно более-менее четко спланировать работу.
Размышляя обо всем этом, мне пришла в голову мысль создать своего рода планировщик для медсестер. В него вполне можно было бы вносить запланированные на конкретный день мероприятия внутри отделения таким образом, чтобы сестры видели, что нужно сделать в конкретный день. Чтобы не связываться с персональными данными, вполне можно ограничиться и мероприятиями, не содержащими данные больных. Часть мероприятий могла бы вноситься автоматически (ежедневные, еженедельные, ежемесячные мероприятия). Хотелось бы послушать мнения опытных медработников, в том числе старших сестер, насколько такой продукт мог бы быть востребован, и узнать про виды мероприятий (часть я себе представляю, но вероятно, не всё).
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.
Овечки тоже -
все с клыками.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение