Привезли хлеб невовремя. ⇐ Ясли, сады, школы, училища
Модератор: LaMa
-
Автор темыbonito
- Новичок

- Всего сообщений: 4
- В медицине с: 2008
- Должность: мед сестра я/с
Привезли хлеб невовремя.
Здравствуйте всем. У меня такой вопрос: как правильно составить акт о невыдачи продукта. На обед я выписала хлеб ржаной. А его привезли после обеда. Соответственно, был срыв обеда. Подскажите, как делаете вы. Я новичок.
-
Светл@на
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 3311
- В медицине с: 1979
- Должность: Пенсионерка
Re: Привезли хлеб невовремя.
Зачем открывать на один вопрос две темы?
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
-
Шапочка с ушками
- Участник форума

- Всего сообщений: 46
- В медицине с: 1986
- Должность: Cамая старшая медсестра :)
Re: Привезли хлеб невовремя.
bonito, ну, как-то так, может быть:
Заведующей ДОУ
Сидоровой М.И.
от медсестры
Петровой А.Б.
Докладная записка
Сегодня, 17.02.2012, поставщиками фирмы "Ржаной хлеб" были нарушены условия договора о поставке продуктов (ржаного хлеба). Конкретно - нарушен пункт 2.7. - "О времени поставки": хлеб был привезён в 13-30, а не в 11-00.
Вследствие этого были внесены изменения в меню на текущий день, из-за чего поменялась калорийность, а также необходимо было выдать вместо хлеба ржаного хлеб пшеничный.
Ввиду недопустимости такой ситуации впредь, прошу Вас, как руководителя учереждения, принять меры.
=Медсестра=
Не думаю, что Вы, как медсестра, должны составлять акты и самостоятельно бодаться с поставщиками.
Для этого есть заведующая, завхоз (или завскладом). Ваше дело их информировать, предоставив докладную.
А уж они пусть звонят на фирму, или пишут им гневную претензию, а также составляют акты... А вы потом просто подпишетесь под актом, и всё.
Заведующей ДОУ
Сидоровой М.И.
от медсестры
Петровой А.Б.
Докладная записка