Помогите сделать дез. средства лучше ⇐ Санэпидрежим
Модератор: anestezistca
-
Автор темыAir235
- Участник форума

- Всего сообщений: 14
- В медицине с: 2003
- Должность: инженер
Помогите сделать дез. средства лучше
Я работаю разработчиком в компании производящей дез средства. Пожалуйста помогите сделать продукт лучше и качественнее. Сейчас я занимаюсь разработкой средства для ПСО и ПСО совмещенной с дезинфекцией.
Есть ли какие нибудь проблемы при использовании таких средств?
Может есть пожелания?
Есть ли какие нибудь проблемы при использовании таких средств?
Может есть пожелания?
-
Светл@на
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 3311
- В медицине с: 1979
- Должность: Пенсионерка
Re: Помогите сделать дез. средства лучше
Пожелания...
- что бы при комнатной температуре
- экспозизия не большая
- вред организму минимальный
- запах сирени (роз, хвои) не принципиален
- что бы при комнатной температуре
- экспозизия не большая
- вред организму минимальный
- запах сирени (роз, хвои) не принципиален
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
-
Автор темыAir235
- Участник форума

я сейчас вышла на 0.1% - 5 минут
тесты делаю: кровь на стекле, металле, замковые части, резинки
отжирается в лабораторных условиях очень хорошо, но есть вопросы, если позволите:
если сначала идет дезинфекция (любым средством) то происходит фиксация белка..... т.е. хочу спросить хотите ли вы дезинфекцию совмещенную с ПСО (это реально возможно, но препарат будет дороже)
а запах важен?, может нет нужды в отдушке, ее сложнее в итоге отмыть.
вред организму........ ну перчатки желательны (энзимные препараты если свежие то не парят и не пахнут), вобщем минимален из возможного.
Кстати если будут вопросы по дез. средствам(разным), то готова ответить
тесты делаю: кровь на стекле, металле, замковые части, резинки
отжирается в лабораторных условиях очень хорошо, но есть вопросы, если позволите: