Как оплачивается работа преподавателя в медучилище?Факультеты ВСО

Высшее сестринское образование
Автор темы
Ася75
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 9
Должность: руководитель
 Как оплачивается работа преподавателя в медучилище?

Сообщение Ася75 »

Здравствуйте, уважаемые коллеги.
У меня такой вопрос - как оплачивается работа преподавателя- внешнего совместителя в медицинских училищах ?

Работаю преподавателем (совмещая с основной работой) с 2002 года. В этом учебном году столкнулась с такой ситуацией: стоят 2 пары (т.е. 4 учебных часа), а оплачивают с этого года только 3 часа (астрономических).
Например, у меня стоят 2 пары с 8.15, заканчиваются в 11.30, между парами есть перерыв - 15 минут.
Оплачивается - 3 часа.
Узнала случайно только сейчас в декабре, потому что в договоре нет ни слова о том, какой именно час оплачивается.
Договор - стандартный, из года в год.
Получается, что оплата моего труда уменьшилась на четверть....
Реклама
ВВС
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 6497
В медицине с: 1986
Должность: Исполнительный директор РАМС
 Re: Как оплачивается работа преподавателя в медучилище?

Сообщение ВВС »

Единицей расчета в педагогической экономике является академический час (4о-45 минут - точнее записано в локальных актах)
Валерий Валерьевич Самойленко
Автор темы
Ася75
Новичок
Новичок

Сообщение Ася75 »

ВВС:точнее записано в локальных актах
выясняла насчет оплаты. Оплата за астрономический час - распоряжение директора медколледжа с сентября 2011.
Как сказала мне его заместитель (потихоньку на ухо): "Мы сами с удивлением об этом узнали".
Кроме меня, вроде недовольных нет.
Интересно следующее - есть ли какие то распорядительные документы касательно оплаты за час (это ведь государственное образовательное учреждение а не частная лавочка. Получается директор уверена в своих действиях ?)
ВВС
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 6497
В медицине с: 1986
Должность: Исполнительный директор РАМС

Сообщение ВВС »

Есть конечно...