Льготная пенсия. ⇐ Оплата труда, отпуска, пенсия
-
Автор темыМарьиванна
- Кандидат в ветераны форума

- Всего сообщений: 319
- В медицине с: 1988
- Должность: палатная медсестра
Льготная пенсия.
Я работаю в сельской местности вот уже 16 лет. До этого работала в городе. По срокам подходит льготная пенсия.Но... Работаю в Центре диагностики и реабилитации. Пенсионным Фондом предприятие с таким названием не признаётся. Его нет в реестре медицинских учреждений. Но у нас по сути обычная больница. Каждому приходится бегать по судам и доказывать, что он не кочегар, не плотник и не высотник.Реестр, я слышала обновлялся последний раз в 93 году прошлого века.В результате такого "обновления" список медицинских учреждений сильно усох.Доходит до такого маразма, когда медсестра детского сада медработником не признаётся, зато признаётся косметолог, не имеющая диплома медицинской сестры, но закончившая соответствующие курсы(всего-то!). Знаю, что не у меня одной такие проблемы. Кто-то даже до Конституционного суда дошёл. Есть кому что сказать по этой теме?
-
Специалист

- Всего сообщений: 271
- Должность: м/с
Re: Льготная пенсия.
Подала документы на льготную пенсию,жду письма.Но мне предварительно сказали,что могут возникнуть вопросы по работе в должности операционной м/с т.к у них в базе он стоит как общий ,а не 1,6.(вроде бы в штате этой ставки нет..),но в трудовой все проставлено,так что дождусь ответа отпишусь.А вообще у нас , через одного, получают льготную пенсию через суд.Пенсионный фонд-самостоятельный орган,как ему выгодно,так и считает!
-
ВВС
- Эксперт

- Всего сообщений: 6497
- В медицине с: 1986
- Должность: Исполнительный директор РАМС
Не очень понимаю о чем сабж.
"Слышали" Вы неверно. Важен не реестр, а номенклатура - действует номенклатура государственных и муниципальных учреждений здравоохранения" от 2008 года. Действительно такого вида организаций там нет.