ОбидноРеанимация

Автор темы
Оленька
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 17.04.2009
Должность: REANIMATION
Откуда: Брянск
 Обидно

Сообщение Оленька »

Всем привет! Работаю медсестрой в реанимации уже год(1 за1,5) за 5000р не более, и даже менее. Врачи относятся к мед персоналу как........, все отделения не выполняют своих обязательств и мы(мед персонал реанимации) обязаны идти в другое отделение и делать чужую работу(ПОСТАВИТЬ МИНИВЕНУ, ЗОНД,ОПРЕДЕЛИТЬ ГРУППУ КРОВИ).Интересно у всех ли такая заработная плата и такие отношения (нечеловеческие) между врачами и медсестрами? про подработки(почти в каждый выходной день) за копейки я вообще молчу! Короче высказывайте свое мнение очень интересно как складывается ситуация в разных уголках нашей страны.
Реклама
Villen
Участник форума
Участник форума
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 02.05.2009
Должность: Медсестра ОАиР
Откуда: Красноярск
 Re: Обидно

Сообщение Villen »

Я работаю два года, с врачами отношения замечательные, иногда бывают разногласия, но они тут же решаются, дальше отделения ничего не уходит. Зарплата средняя 8-12тысяч, но это без категории, с категорией намного больше. У нас тоже отделения, часто просят помощи, и мы с радостью помогаем. Все взаимоотношения в коллективе, зависят от заведующего и старшей медсестры, у нас они замечательные руководители. Чаще проблемы с младшими медсестрами:).
Аватара пользователя
LadyS
Ветеран форума
Ветеран форума
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 17.11.2009
Должность: фельдшер
Откуда: москва
 Re: Обидно

Сообщение LadyS »

У нас отношения в коллективе очень хорошие,и с врачами, и с санитарками. Конечно,разногласия бывают,но это все "рабочие моменты". Ну и конечно, есть одна мадам, в семье сами знаете не без кого )) Раздражает то,что высшее руководство за людей считать не хочет. Они почему-то думают, что з\п в реанимации должна быть меньше,чем ,к примеру в ЛОРе..