А давайте вспомним первый год работы.
Кто сколько слез пролил на кафельный пол?
Я имею в виду из-за проблем по работе, а не в личной жизни. Я вот нарыдалась по полной программе, смешно даже вспоминать.
А я совсем не плакала, хотя научиться работать в операционной сразу после колледжа было тяжеловато, да и напарница попалась с характером. А сейчас работаю уже 6 год и никак не могу нарадоваться, что попала именно в операционную.
плакать не получалось. Приходила домой и все спорные проблемы разбирала с мамой, она у меня операционная сестра. И сама начинала в операционной. Поэтому мне наверное повезло в работе!
На работе не плакала. Просто не склонна к рыданию по любому поводу на работе и вообще по жизни. Если чувствую какую то агрессию то либо стараюсь потушить конфликт быстренько, либо сама отвечаю так же агрессивно. Если сталкиваюсь с тяжелой ситуацией у больного (умирающий или больно пациенту), то все равно не плакала. Ему мои слезы не помогут, участие помогут больше.
Я помню как расплакалась на госпрактике в училище. От меня слез никто не ожидал. Обычно я улыбчивая и веселая, а тут видимо не выдержала нагрузки:)
В первый год работы плакала каждый день. Напарница с которой мне пришлось работать стерва еще та... Гноила по полной. Постоянно ОРАЛА! А я не могла понять за что (это были сущие пустяки), заставляла всю тяжелую работу делать... Я в истереке домой приходила, думала, мое сердце не выдержит. А коллектив медсестер все за нее были, т.к. она авторитет. Даже больные мне говорили: Почему ты позволяешь что б на тебя орали?
А я новенькая и право голоса не имела вобще... Короче спустя время она уволилась и тут я себя проявила как настоящий специалист. Все гордились мной и ставили меня в пример!
Плакала. Жгала кастрюли с грушами. Била стеклянные шприцы. Меня старшая акушерка называла ласково "ТЯПКА-ЛЯПКА". Но я упертая и шла вперед. У меня был и есть сейчас наставник. Он тогда был главным врачем и теперь просто врач, о котором пациентки всегда отзываются с ЛЮБОВЬЮ.