Реакция на уколы ⇐ Обмен опытом [общая для всех тематика]
-
Автор темыHolly
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Должность: медсестра
Реакция на уколы
Работаю медсестрой два года, в роддоме. И никак не могу привыкнуть к реакции женщин на уколы.Конечно есть женщины которые не боятся уколов (или почти не боятся) но мне такие встречаются редко. Часто при уколах сталкиваюсь с паническими страхами. Я очень неудобно себя чувствую, когда вижу как женщина с бледным от страха лицом, трясущимися руками заголяет попу перед уколом, также когда колю не могу слышать этих стонов всхлипов и.т.п. Особенно трудно с теми кому после кесарева назначают много уколов. Вижу что попа вся синяя, знаю что больно, сочувствую, но что делать ?! Некоторые и вовсе после уколов рыдают как дети, недавно одной кесарной колола Цефазолин, так она после каждого укола лежала с голой попой плакала по полчаса, мне это особенно невыносимо, прямо экзекутором себя чувствую.Ещё некоторые уколотые такими глазами на меня смотрят, что я провалиться на месте готова.
Опыт у меня пока небольшой, очень хотела бы узнать мнение более опытных колег..
Опыт у меня пока небольшой, очень хотела бы узнать мнение более опытных колег..
Re: Реакция на уколы
Скорость введения? Чем медленней, тем легче. Чем разводите? Цефазолин сам по себе очень болезненный. Я понимаю, что сейчас скажу не как медик, а как бабуля глупая, но очень многое от руки зависит. У меня, как говорят, от природы "лёгкая". Пациенты радуются, когда на смену прихожу! А вот мою подругу (тоже медсестру) не могут видеть, рука тяжёлая, очень больно колет (на себе испытала!). 

-
- Участник форума
- Всего сообщений: 16
- Должность: палатная медсестра
Вводить следует медленно,легче, да и осложнений меньше(из собственного опыта).Ну и смотря чем разводите,мама моя от цефазолина тоже рыдала,пока я не начала его лидокаином разводить.Но она его хорошо переносит, а ведь м/б и аллергия..
-
Автор темыHolly
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Должность: медсестра