Реакция на уколыОбмен опытом [общая для всех тематика]

Автор темы
Holly
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 7
Должность: медсестра
 Реакция на уколы

Сообщение Holly »

Работаю медсестрой два года, в роддоме. И никак не могу привыкнуть к реакции женщин на уколы.Конечно есть женщины которые не боятся уколов (или почти не боятся) но мне такие встречаются редко. Часто при уколах сталкиваюсь с паническими страхами. Я очень неудобно себя чувствую, когда вижу как женщина с бледным от страха лицом, трясущимися руками заголяет попу перед уколом, также когда колю не могу слышать этих стонов всхлипов и.т.п. Особенно трудно с теми кому после кесарева назначают много уколов. Вижу что попа вся синяя, знаю что больно, сочувствую, но что делать ?! Некоторые и вовсе после уколов рыдают как дети, недавно одной кесарной колола Цефазолин, так она после каждого укола лежала с голой попой плакала по полчаса, мне это особенно невыносимо, прямо экзекутором себя чувствую.Ещё некоторые уколотые такими глазами на меня смотрят, что я провалиться на месте готова.
Опыт у меня пока небольшой, очень хотела бы узнать мнение более опытных колег..
Реклама
Bagirochka
 Re: Реакция на уколы

Сообщение Bagirochka »

Скорость введения? Чем медленней, тем легче. Чем разводите? Цефазолин сам по себе очень болезненный. Я понимаю, что сейчас скажу не как медик, а как бабуля глупая, но очень многое от руки зависит. У меня, как говорят, от природы "лёгкая". Пациенты радуются, когда на смену прихожу! А вот мою подругу (тоже медсестру) не могут видеть, рука тяжёлая, очень больно колет (на себе испытала!). :roll:
Надежда
Участник форума
Участник форума
Всего сообщений: 16
Должность: палатная медсестра

Сообщение Надежда »

Вводить следует медленно,легче, да и осложнений меньше(из собственного опыта).Ну и смотря чем разводите,мама моя от цефазолина тоже рыдала,пока я не начала его лидокаином разводить.Но она его хорошо переносит, а ведь м/б и аллергия..
Автор темы
Holly
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 7