Заранее спасибо!
Переподготовка ⇐ Медицинские училища, колледжи
Модератор: Hoppeless...
-
Автор темыБезумный
- Новичок

- Всего сообщений: 7
- Должность: Студент
Переподготовка
Я студент 3 курса Мед колледжа, поступил на сестринское дело, так как после 9 класса, в идеале хочу получить профессию фельдшер
, можно ли мне при получении диплома мед.брата переподготовиться на фельдшера, и полноценно работать на скорой помощи и т.д. Сколько примерно стоит? Есть ли дневное обучение? ГЛАВНОЕ срок обучения? Где можно обучиться???
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
-
Светл@на
- Эксперт форума

- Всего сообщений: 3311
- В медицине с: 1979
- Должность: Пенсионерка
-
ВВС
- Эксперт

- Всего сообщений: 6497
- В медицине с: 1986
- Должность: Исполнительный директор РАМС
Re: Переподготовка
Можно. 10 месяцев. Конечно по дневной форме. Цены разнятся по регионам - в столицах вестимо дороже.
Ищите и обрящете. Не найдете - приезжайте.
Ищите и обрящете. Не найдете - приезжайте.
Валерий Валерьевич Самойленко
-
Автор темыБезумный
- Новичок

omina в моём колледже мне сказали что можно переподготовиться после 4 курсов, ноя не уверен что группа набереться и вообще последние 2 курса наш и который до нас набирали походу последние норм курсы, открывается новый Мед Колледж При нашем мед универе, и все скорей всего будут поступать в него так что в своем колледже я не уверен, просто хотел уточнить, да и в любом случае на переподготовку я поеду в другой город, кароче главное щас хорошо закончить М/С дело а там я думюа у меня всё получиться.
Теперь другой вопрос, полноценно ли я буду считаться фельдшером? И будуд ли какие нибудь минусы у меня если я не учился в колледже на фельдшера а переподготовился?
Теперь другой вопрос, полноценно ли я буду считаться фельдшером? И будуд ли какие нибудь минусы у меня если я не учился в колледже на фельдшера а переподготовился?
-
ВВС
- Эксперт

- Всего сообщений: 6497
- В медицине с: 1986
- Должность: Исполнительный директор РАМС
Уважаемый господин студент,