На что можно надеяться? ⇐ Первый год
-
Автор темыTolinara
- Новичок

- Всего сообщений: 3
- Должность: медстатистик
На что можно надеяться?
Здравствуйте.Хотела бы задать вопрос тем,кто работает в Москве.Я из маленького провинциального городка,после медучилища устроилась медстатистиком.Есть сертификат медстатистика .Так и работаю им скоро как 3 года.Вот хочу уехать в Москву попробовать устроиться м/с.В настоящее время получаю сертификат по циклу "первичная медико-профилактическая помощь населению".Вот собственно и сам вопрос: возьмут ли меня на работу без опыта работы м/с и если да,то куда можно устроиться с таким сертификатом?
-
anestezistca
- Модератор
- Всего сообщений: 8482
- В медицине с: 1991
- Должность: старшая медсестра организационно-методического кабинета
Re: На что можно надеяться?
Только учтите, что без стажа и категории зарплата по меркам Москвы маленькая, а жилье снять дорого стоит, общежития сейчас не дают.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!!!
-
Автор темыTolinara
- Новичок

Я и не думаю что мне все принесут на блюдечке,вроде общежития и огромной зарплаты.Просто хочется честно работать и получать зарплату,которая не равняется прожиточному минимуму и из которого вычитают подоходный налог.
-
anestezistca
- Модератор
Зарплата у нас в ЛПУ у сестры без стажа 15000 + 15% вредность + ночные (на ставку). Подработка максимум 0,25 ставки (ибо все хотят подработать). Снять однокомнатную квартиру 25000 руб., проездной 3000 руб. Вот и считайте... Да, несмотря ни на какие законы, без регистрации у нас не берут. А то многие думают, что у нас медем намазано. Ко мне 2 приезжие приходили на работу устраиваться, как узнали размер зарплаты, расхотели сразу..
-
Автор темыTolinara
- Новичок