Возможна ли переквалификация в зубного врача и как?Медицинские училища, колледжи

Среднее профессиональное образование

Модератор: Hoppeless...

Автор темы
ximera
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 4
Должность: медсестра стоматологии
 Возможна ли переквалификация в зубного врача и как?

Сообщение ximera »

Здравствуйте, интересует вопрос..я медсестра,хочу получить диплом зубного врача ( или фельдшера), как это сделать? возможно ли? надо ли сдавать ЕГЭ? ( диплом получила 5 лет назад)...в общем очень интересует эта тема
Реклама
Romashka
Эксперт форума
Эксперт форума
Всего сообщений: 2592
Должность: Медицинская сестра
 Re: Возможна ли переквалификация в зубного врача и как?

Сообщение Romashka »

Так Вы определитесь сначала: зубного врача или фельдшера. Если фельдшера - то год платной учебы и вопрос решен, а если врача, то можно и бесплатно (если нет первого высшего образования), но в мединституте несколько лет...
Автор темы
ximera
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 4
Должность: медсестра стоматологии

Сообщение ximera »

не определюсь никак))) зубной врач( среднее) -не стоматолог!!!! я сейчас в процессе получения вышки но по другой специальности. просто диплом зубного врача нужен на работе ( работаю ассистентом стоматолога), а фельдшерский есть мысль получить "для себя" мало ли что в жизни бывает
ВВС
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 6497
В медицине с: 1986
Должность: Исполнительный директор РАМС

Сообщение ВВС »

1. Подготовка по специальности "зубной врач" прекращена 2 года назад.
2. Зубной врач не мог (и не может) работать ассистентом стоматолога. Только медсетра, фельдшер, акушерка.
Валерий Валерьевич Самойленко
nasty0902
Участник форума
Участник форума
Всего сообщений: 34
В медицине с: 2007
Должность: Участковая медсестра ПНД

Сообщение nasty0902 »

ВВС:1. Подготовка по специальности "зубной врач" прекращена 2 года назад.
2. Зубной врач не мог (и не может) работать ассистентом стоматолога. Только медсетра, фельдшер, акушерка.