Медсестры Физиотерапии в СпбОбмен опытом [общая для всех тематика]

Автор темы
Добрая
Участник форума
Участник форума
Всего сообщений: 24
Должность: физиотерапии
 Медсестры Физиотерапии в Спб

Сообщение Добрая »

Поделитесь своим опытом работы по Физиотерапии.Как и где работаете.Ищу своих коллег! :msestra:
Реклама
Олимпия
Активный участник
Активный участник
Всего сообщений: 84
Должность: физиотерапия
 Re: Медсестры Физиотерапии в Спб

Сообщение Олимпия »

Работаю медсестрой во взрослой поликлинике Петербурга. Нас осталось из шести трое. Работаем в одну смену ,утром с 9.00-15.40 , вечером с 14.00 - 20.00. Опускаем электро и светолечение. За вредность получаем 8 %,за недостающих медсестёр получаем 50 %,санитарских не платят. Пациентов записываем в журнал по времени. Народу в нашей поликлинике очень много. Сегодня слышала,что в нашем микрорайоне 140 000 тыс . населения, а это 3 поликлиники и собираются построить ещё 20 домов. Начинаем подумывать,а не перейти ли на работу в больницу,где нет столько больных. Останавливает то ,что до ближайшей больницы надо добираться час ,а зарплата не на много больше.
Добрая , поделитесь своим опытом работы. :proc:
Сегодня мой День рождения! Светл@на
Эксперт форума
Эксперт форума
Всего сообщений: 3311
В медицине с: 1979
Должность: Пенсионерка

Сообщение Светл@на »

Читая подобные посты :cry: , у меня складывается впечатление, что физиотерапевтическую службу у нас в России хотят уничтожить на корню. Кому это нужно???? :%)
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
ВВС
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 6497
В медицине с: 1986
Должность: Исполнительный директор РАМС

Сообщение ВВС »

omina, я давно затыкаю себе рот, но вот не сдержался...
- а Вы видите смысл в сохранении службы физиотерапии? Какой? Широко применяемые у нас методы (за, пожалуй, единственным исключением) докзательной базы не имеет.
- ни в Европе, ни в Америке Вы не найдете такого отделения (светолечение, магнито, электро) - почему?
Валерий Валерьевич Самойленко