Каким быть квалификационному экзаменуАттестационные работы

Обмен опытом в написании аттестационных работ

Модератор: tuya_mujer

Аватара пользователя
Мелисса
Кандидат в ветераны форума
Кандидат в ветераны форума
Всего сообщений: 292
Зарегистрирован: 17.02.2011
Должность: врач методист
Откуда: Россия
 Re: Каким быть квалификационному экзамену

Сообщение Мелисса »

А у нас главная и старшие сестры вообще не проверяют аттестационные работы, (а о моральной поддержке на экзамене речи вообще нет). Проверяют только кураторы в ЦПК.
Реклама
NUTa
Активный участник
Активный участник
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 23.03.2010
Должность: руководитель средним медицинским персоналом
Откуда: Челябинская область
 Re: Каким быть квалификационному экзамену

Сообщение NUTa »

Мы опять отклонились от темы, уважаемые коллеги. Тема "Каким быть квалификационному экзамену", а мы с вами обсуждаем какие документы и кто должен проверять отчеты. Хотя эта тема (кто должен проверять отчеты) сегодня тоже злободневная. И все таки старшие и главные м\с обязаны проверять, корректировать отчеты. В функции старших и главных входит подготовка к квалификационному экзамену подчиненного им персонала.
Аватара пользователя
Светл@на
Эксперт форума
Эксперт форума
Всего сообщений: 3311
Зарегистрирован: 09.11.2008
В медицине с: 1979
Должность: Пенсионерка
Откуда: Тюменская область
 Re: Каким быть квалификационному экзамену

Сообщение Светл@на »

Да, согласна, отклонились от темы, но ещё более не приемлю на каждый вопросик открывать новую тему.


NUTa

В функции старших и главных входит подготовка к квалификационному экзамену подчиненного им персонала.

можно с этого места поподробнее - это как подготовить???? Если проводить сестринские конференции по различным вопросам начиная с СЭР и заканчивая неотложкой и т. д. это я согласна, а натаскивать перед экзаменом... вот это вы меня увольте.

Добавлено спустя 52 минуты 36 секунд:
NUTa

что то задели за живое...

Вернёмся к теме. Выскажу может крамольную мысль, но я в душе скорее всего против такого аттестационного экзамена, не знаю в какой форме он должен проходить... А вообще почему должен быть?

Тысячи листков бумаги, с перепечатанными друг у друга работами, выброшенные по истечению какого то времени на свалку...
Миллионы истраченных нервных клеток с обеих сторон....

Сколько сердечных приступов до и после экзамена....

Практика, когда стажистов с приличным стажем просто благодарят за многолетний и добросовестный труд, а на деле эти люди уже давно изжили себя как высококласные специалисты, и надбавка за категорию, превращается в надбавку за стаж.

А порой непонятная предвзятость комиссии.. Помню такой случай: спрашивали участковую сестру с приличным стажем виды уборок процедурного кабинета, вроде и вопрос не сложный, но если человек ни дня в нём не работал??? Его и запутать проще простого, так и случилось.

короче, что то не так в нашем аттестационном королевстве.. :(
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
NUTa
Активный участник
Активный участник
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 23.03.2010
Должность: руководитель средним медицинским персоналом
Откуда: Челябинская область
 Re: Каким быть квалификационному экзамену

Сообщение NUTa »

можно с этого места поподробнее - это как подготовить???? Если проводить сестринские конференции по различным вопросам начиная с СЭР и заканчивая неотложкой и т. д. это я согласна, а натаскивать перед экзаменом... вот это вы меня увольте.
"Натаскиваем" мы ежедневно, а вот для подготовки к экзамену можно использовать различные методы: проведение семинаров по экзаменационным вопросам, занятия по темам для того, чтобы освежить знания, конечно если они когда то были ну и т.д. Конференции длятся час и того больше, усвоить весь излагаемый материал народ уже не в состоянии (кто с суток, кто всеми мыслями на рабочем посту с кучей обязанностей и т.д.), а кратковременные занятия дают больше результата. Проверено на личном опыте.
kapa
Модератор
Всего сообщений: 1948
Зарегистрирован: 20.07.2010
В медицине с: 1998
Должность: все вместе
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: Каким быть квалификационному экзамену

Сообщение kapa »

NUTa:а кратковременные занятия дают больше результата.
Насколько кратковременные? 15 минут? 30 минут?
У детей уроки длятся 45 минут,потому что первые минут 10-15 необходимо,чтобы ребенок сосредоточился на необходимой теме...
в вузах пары - 1,5 часа чтоб детки также какое то время вникали в суть вопроса и только потом начали воспринимать и усваивать информацию...
не думаю что мы взрослые уж слишком сильно отличаемся от них...
NUTa
Активный участник
Активный участник
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 23.03.2010
Должность: руководитель средним медицинским персоналом
Откуда: Челябинская область
 Re: Каким быть квалификационному экзамену

Сообщение NUTa »

Медведи всю зиму спят, чтобы проснуться весной ;) . Не мною открыта Америка, точно так же и с восприятием информации. А опыт упрямая вещь.
kapa
Модератор
Всего сообщений: 1948
Зарегистрирован: 20.07.2010
В медицине с: 1998
Должность: все вместе
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: Каким быть квалификационному экзамену

Сообщение kapa »

Все правильно,у каждого своя физиология,медведям необходимо спать всю зиму.
Но Вы так и не указали кратковременные - это какие по продолжительности...
Опыт или статистика - Вы даже не удосужились попытаться привести какие то исследования (ссылки) или свои какие то цифры...Я тоже могу сказать,что учеба перед самым сном является самым оптимальным методом восприятия и усвоения информации,мол всю ночь на подкорке будет крутиться только эта информация,что обеспечит ее 100% запоминание...
Аватара пользователя
Светл@на
Эксперт форума
Эксперт форума
Всего сообщений: 3311
Зарегистрирован: 09.11.2008
В медицине с: 1979
Должность: Пенсионерка
Откуда: Тюменская область
 Re: Каким быть квалификационному экзамену

Сообщение Светл@на »

Рациональное зерно в вашем опыте конечно есть, просто нужно разграничить обязанности. Я не могу проводить с 400 человеками медперсонала эти кратковременные занятия, это уже удел старших м/с. И ещё - самообразование ещё никто не отменял.
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
NUTa
Активный участник
Активный участник
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 23.03.2010
Должность: руководитель средним медицинским персоналом
Откуда: Челябинская область
 Re: Каким быть квалификационному экзамену

Сообщение NUTa »

А Вы и не проводите, только организуйте и внедрите в практику старших. Совершенно верно, Вы правильно поняли мою мысль omina, спасибо за понимание. :) . Да, про самообразование, лично я приверженец данного направления, ЗА и только ЗА. НО........ :(

Добавлено спустя 9 часов 4 минуты 45 секунд:
Коллеги, давайте вернемся к теме "Каким быть квалификационному экзамену"
На мой взгляд нужно заменить письменный отчет, на сдачу манипуляционных навыков и решения ситуационных задач.
Думаю, что эти моменты полностью отражают профессиональный уровень и освобождает всех от возможности показать "глубокие познания русского языка и литературы".
NUTa
Активный участник
Активный участник
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 23.03.2010
Должность: руководитель средним медицинским персоналом
Откуда: Челябинская область
 Re: Каким быть квалификационному экзамену

Сообщение NUTa »

С опозданием, но отвечу лично для kapa
Но Вы так и не указали кратковременные - это какие по продолжительности...
Опыт или статистика - Вы даже не удосужились попытаться привести какие то исследования (ссылки) или свои какие то цифры...Я тоже могу сказать,что учеба перед самым сном является самым оптимальным методом восприятия и усвоения информации,мол всю ночь на подкорке будет крутиться только эта информация,что обеспечит ее 100% запоминание...
Учась в академии, нам читались замечательные лекции Выготского Л.С и Рибо Т.— это во первых. Психологи (Л.С.Выготский, Т.Рибо), занимающиеся изучением познавательных психических процессов, утверждают, что устойчивость внимания взрослого человека на одном виде деятельности сохраняется в течение 15-20 минут. Затем происходит торможение в нервных клетках коры головного мозга, и концентрация внимания падает. Можно предположить, что через 15-20 минут лекция теряет свою эффективность. На мой взгляд, большинство преподавателей хорошо знакомы с этой закономерностью, но не учитывают ее при чтении лекции.
Опыт или статистика - Вы даже не удосужились попытаться привести какие то исследования
Во вторых, моя практическая деятельность длится даже и не 15 лет, а более 20 и поверьте мне, что утверждения кратковременных занятий, лекций и т.д. (не более 30 минут, вы это хотели увидеть?) не спроста. Наш труд славится профессиональным выгоранием. А теперь воспроизведите в памяти, кто идет на сестринские конференции (персонал после ночной смены из реанимационных отделений и т. д. и тот, который пришел на такую же смену) где 1,5 часа читает такой же специалист, у которого была страшно тяжелая ночь, тяжелые пациенты, можно много перечислять таких состояний, которые являются замечательным фоном не восприятия любой информации. Вы упомянули про занятия студентов, школьников, указали часы, а про объем программы, которую нужно одолеть за учебный год, упустили. Из своего личного опыта с уверенностью могу сказать, что вот уже как 10 лет провожу сама лично занятия, конференции, школу молодого специалиста исключительно кратковременно (повторюсь не более 30 минут) используя тематические аудио и видио демонстрации. И что очень радует, все это время стоит тишина в зале и я вижу заинтересованные глаза. Результат — грамотность нашего персонала.
И в третьих, в нашей отрасли, как Вы знаете, на пациента тоже выделено определенное время, результат которого сегодня нам всем очевиден.
И наконец последнее, что можно на ваш возмущенный вопрос ответить «Посчитала, что мы понимаем о чем говорим» прошу прощения, недооценила ситуацию. Впредь буду предусмотрительней. А вообще уважаю краткость и ясность, берегу время, его так не хватает. :shock:
На самом деле по теме хотела задать вопрос ВВС, а перечитывая сообщения обнаружила пропущенное от kapы . Вот и получилась исповедь. А вопрос так и не задала. Видимо не судьба. ;)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Подготовка к экзамену для получения сертификата
    Olga1608 » » в форуме Лаборанты
    5 Ответы
    5945 Просмотры
    Последнее сообщение Olga1608

Вернуться в «Аттестационные работы»