Лекарства в школе ⇐ Медсестра - пациент
-
Автор темыирочка
- Участник форума

- Всего сообщений: 35
- Должность: медсестра
Лекарства в школе
Я в школе проработала один год и опыта у меня ещё маловато. Подскажите, пожалуйста какие лекарства вы используете при работе с детьми? В основном приходит на жалобы в животе и голове. Может подскажите, что-нибудь кроме цитрамона, активированного угля, анальгина и валерианы. Может есть какие-нибудь документы в котором это всё прописано. Моё начальство такой информацией не снабжает.
-
ВВС
- Эксперт

- Всего сообщений: 6497
- В медицине с: 1986
- Должность: Исполнительный директор РАМС
Re: Лекарства в школе
Собственно здоровому ребенку лекарства не нужны, а больному их должен назначить врач.
При этом
- цитрамон - крайне устаревший препарат, категорически не рекомендуется.
- показаний к активированному углю в медицине крайне мало и это не рутинный препарат (ах ктобы еще правильные дозировки знал)
- анальгин в цивилизованном мире запрещен у детей (а во многих странах и у взрослых)
- варьянка давно ушла медицинский музей - показаний к ней я уже просто не знаю.
При этом
- цитрамон - крайне устаревший препарат, категорически не рекомендуется.
- показаний к активированному углю в медицине крайне мало и это не рутинный препарат (ах ктобы еще правильные дозировки знал)
- анальгин в цивилизованном мире запрещен у детей (а во многих странах и у взрослых)
- варьянка давно ушла медицинский музей - показаний к ней я уже просто не знаю.
Валерий Валерьевич Самойленко
-
Автор темыирочка
- Участник форума

Да я всё это понимаю, поэтому и спрашиваю. Сейчас очень много детей с ВСД, давление скачит ужасно у некоторых доходит до 150/90 и это в 14 лет. А денег выдают мало и хватает только на дешёвые лекарства.
-
ВВС
- Эксперт

Мне не известен диагноз ВСД - код по МКБ не подскажете?
-
Автор темыирочка
- Участник форума

ВСД-это вегето-сосудистая дистания. Она бывает по гипотоническому типу, гипертоническому типу и смешанная.
-
Безнадежный пациент