Сейчас более востребованы хорошие врачи,чем другие профессииДискуссионный клуб

Горячие дискуссии и опросы на разные темы, связанные с профессией медсестры

Модератор: kapa

Автор темы
Samoshkina
Участник форума
Участник форума
Всего сообщений: 31
Должность: Student of MMA after V.M. Kirov
 Сейчас более востребованы хорошие врачи,чем другие профессии

Сообщение Samoshkina »

Здравствуйте, я Наталья. Я получаю второе высшее образование в ВМА им. Кирова, а по первому образованию я социальный психолог (5 лет проработала организатором здравоохранения). Сейчас я учусь на врача, специальность моя - лечебное дело. Я очень люблю медицину, собственно, в поисках сайтов об организации труда я и нашла Ваш форум.
Я внимательно прочитала все разделы вашего сайта. Я не могу согласиться с взглядами Самойленко на роль среднего медицинского персонала. И сразу предупрежу, я отношусь с искренней симпатией ко всем коллегам-медикам, поэтому постараюсь выразить мою точку зрения очень аккуратно. Поэтому строго не судите, к стенке расстрельной не ставьте ))

В России здравоохранение организовано точно так, как оно работало весь советский период. То есть по системе Семашко и Тейлора, для которой характерно строгое разделение труда между врачами разных специализаций и средним персоналом, то есть медсестрами. Эта система появилась в 1930-е годы, но будет ли она вечной? Ничего вечного не бывает. И на смену системе Семашко обязательно придет более эффективная система труда.

Когда я была маленькой, в булочной на Литейном кассиры считали сдачу на механических счетах. Если не помните, то объясню, это такая рама с колечками - баранками на проволочках в деревянной раме. Потом появились калькуляторы. Потом - автоматические кассовые аппараты со считывателем штрих-кода.

И это на моей памяти, а мне всего 33 года. Удивительно? Нет! Это прогресс, это естественно. И когда я через пять лет окончу вуз, я уверена, жизнь станет еще лучше.