Ассоциации, профсоюзы, съездыЛюблю свою профессию,нужен график сутки,но беда с инъекциями

Профессиональные объединения медицинских сестёр, информация о съездах и конференциях
Автор темы
Агата133
Новичок
Новичок
В медицине с: 2006
Должность: Медсестра
Люблю свою профессию,нужен график сутки,но беда с инъекциями

Сообщение Агата133 » 07 мар 2014, 12:47

Дайте совет,как лучше быть.Я справляюсь со своими обязанности ,работала медсестрой в поликлинике,какое-то время в стационаре,сейчас в поисках новой работы.но к инъекциям отрицательное отношение ,именно к чужой крови, к другим биожидкостям нормально,напрягают внутривенные,родственникам и себе делаю без напряга. но так как я учусь на врача на 5 курсе то работа мне подойдёт суточная.да и не все хотят студентов брать. Я из Москвы.нравится профиль психиатрии, но я звонила в нии психиатрии они сказали нужно делать инъекции т.к. не всегда есть процедурная медсестра,на кафедрах вуза набор с сентября лаборантов,да и не хочется на кафедру.на какую работу мне можно пойти если я хочу работать медсестрой, может что-нибудь конкретное кто нибудь подскажет(кроме ехидства "какая ты медсестра если не хочешь делать инъекции"))?

Немножко не в ту тему вписалась

Реклама
Ирина_Ирина
Кандидат в ветераны форума
В медицине с: 2001
Должность: вр
Re: Люблю свою профессию,нужен график сутки,но беда с инъекц

Сообщение Ирина_Ирина » 07 мар 2014, 15:50

чудно, обычно к 5 курсу заскоки типа "боюсь чужой крови" проходят. Лаборантом на кафедру имеет смысл идти, если планируете дальнейшее обучение в аспирантуре, так проще затесаться в научные ряды, конечно, при наличии прочих предпосылок. из специальностей, где не требуется работа с инъекциями на ум приходит только медсестра по массажу, инстуктор ЛФК, рентгенлаборант, но сложность в том, что нужна 3-х-месячная специализация. одна из моих бывших сотрудниц, во время учебы в институте на пед. фак. подрабатывала по вечерам в детской поликлинике как раз м/с по массажу.