Сертификаты, дипломы, категории, повышение квалификациисертификат сестринское дело

Обсуждение и поиск курсов по повышению квалификации для медицинских сестёр, получение сертификатов
Автор темы
nady@130
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
В медицине с: 2008
Должность: медицинская сестра
сертификат сестринское дело

Сообщение nady@130 » 04 ноя 2017, 14:27

Добрый день, подскажите, в 2008 г закончила медицинское училище по специальности сестринское дело, не много поработала мед сестрой , потом ушла из профессии, сейчас срок сертификата закончился, по профессии я не работаю, если я захочу устроится мед сестрой нужно обучаться самостоятельно чтобы получить сертификат или организация должна отправить на курсы? спасибо

Реклама
Сергей Л.
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 4103
Должность: программист
Re: сертификат сестринское дело

Сообщение Сергей Л. » 04 ноя 2017, 14:50

nady@130:
04 ноя 2017, 14:27
если я захочу устроится мед сестрой нужно обучаться самостоятельно чтобы получить сертификат или организация должна отправить на курсы?
Где как. Первое наиболее вероятно, так как без сертификата работать нельзя. Кроме того, если Вы не работали более 5 лет, понадобится еще и диплом о профессиональной переподготовке.
Второе возможно, если Вы будете очень нужны работодателю и придете к нему в удачный момент, а так бывает не всегда и не везде.
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.

anestezistca
Модератор
Всего сообщений: 7307
В медицине с: 1991
Должность: старшая медсестра отделения анестезиологии - реанимации

Сообщение anestezistca » 04 ноя 2017, 20:23

С переподготовкой не все так просто... От учреждения маловероятно, что отправят.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!!!

Натулька-красатулька
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 6
В медицине с: 1999
Должность: старшая медицинская сестра

Сообщение Натулька-красатулька » 16 ноя 2017, 05:59