Первый годСовместить работу и учебу

Раздел для тех, кто начинает осваивать на практике сестринскую профессию.
Впечатления от работы и вопросы более опытным медсёстрам.
Автор темы
Ksu@sestra
Новичок
Новичок
В медицине с: 2016
Должность: студентка
Совместить работу и учебу

Сообщение Ksu@sestra » 20 ноя 2016, 11:43

Всем добрый день. Я сейчас учусь на 1 курсе "Сестринское дело", после сдачи летней сессии хочу пойти работать и в дальнейшем совмещать работу и учебу, для опыта в медицине. Может тут уже кто-то задавал такие вопросы, просто я не нашла: в какое отделение лучше устроиться? Охотно ли берут студентов санитарами/младшей медсестрой без опыта? Просто очень хочется устроится уже именно медсестрой, когда я закончу колледж, а если будет опыт небольшой, то может быть это будет плюсом для меня.

Реклама
Hoppeless...
Модератор
В медицине с: 2012
Должность: фельдшер
Re: Совместить работу и учебу

Сообщение Hoppeless... » 20 ноя 2016, 16:57

Ksu@sestra: санитарами/младшей медсестрой без опыта?
я работал. не очень берут. Меня взяли прямо сразу после летней практики в больнице по большой просьбе зав.отд. и с\с.
Могу рассказать про нефрологию - тяжело, много лежачих больных (кормление, уход, помывка, повороты в постели), мытье полов 2 раза в сутки в палатах, и три раза у ослабленных больных, получение дезсредств (анолит) - по 15-20 10литровых канистр + подача больных на исследования и забор с исследований. Мы работали по двое, и все равно упахивались так, что сутки потом дома отсыпаешься. Умение работать с трупами (и людьми в агональном состоянии) - такое тоже бывает.

Если есть возможность, то лучше устраиваться в аллергологию, ЛОР, глазное отделение - где меньше тяжелого труда (хотя последних два - тоже не сахар)
Если студент, то нужно сначала поговорить со старшей, найти контакт, чтобы под Вас подстраивались, шли навстречу (не всегда это получается).
Чтобы добиться многого, мы дoлжны не только действовать, но и мeчтать, и не только планировать, нo и верить.

Автор темы