Первый годСовместить работу и учебу

Раздел для тех, кто начинает осваивать на практике сестринскую профессию.
Впечатления от работы и вопросы более опытным медсёстрам.
Автор темы
Ksu@sestra
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 4
В медицине с: 2016
Должность: студентка
Совместить работу и учебу

Сообщение Ksu@sestra » 20 ноя 2016, 11:43

Всем добрый день. Я сейчас учусь на 1 курсе "Сестринское дело", после сдачи летней сессии хочу пойти работать и в дальнейшем совмещать работу и учебу, для опыта в медицине. Может тут уже кто-то задавал такие вопросы, просто я не нашла: в какое отделение лучше устроиться? Охотно ли берут студентов санитарами/младшей медсестрой без опыта? Просто очень хочется устроится уже именно медсестрой, когда я закончу колледж, а если будет опыт небольшой, то может быть это будет плюсом для меня.

Реклама
Hoppeless...
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 653
В медицине с: 2012
Должность: сельский фельдшер
Re: Совместить работу и учебу

Сообщение Hoppeless... » 20 ноя 2016, 16:57

Ksu@sestra: санитарами/младшей медсестрой без опыта?
я работал. не очень берут. Меня взяли прямо сразу после летней практики в больнице по большой просьбе зав.отд. и с\с.
Могу рассказать про нефрологию - тяжело, много лежачих больных (кормление, уход, помывка, повороты в постели), мытье полов 2 раза в сутки в палатах, и три раза у ослабленных больных, получение дезсредств (анолит) - по 15-20 10литровых канистр + подача больных на исследования и забор с исследований. Мы работали по двое, и все равно упахивались так, что сутки потом дома отсыпаешься. Умение работать с трупами (и людьми в агональном состоянии) - такое тоже бывает.

Если есть возможность, то лучше устраиваться в аллергологию, ЛОР, глазное отделение - где меньше тяжелого труда (хотя последних два - тоже не сахар)
Если студент, то нужно сначала поговорить со старшей, найти контакт, чтобы под Вас подстраивались, шли навстречу (не всегда это получается).