Первый годСтрах перед работой

Раздел для тех, кто начинает осваивать на практике сестринскую профессию.
Впечатления от работы и вопросы более опытным медсёстрам.
Автор темы
josef
Новичок
Новичок
В медицине с: 2013
Должность: медбрат
Страх перед работой

Сообщение josef » 02 окт 2013, 15:32

Всем привет, я в этом году закончил мед. колледж, уже пора бы устраиваться на работу, но у меня огромный страх :shock:(панический) , особенно с тем, что я не справлюсь, чего-то не пойму, что-то напутаю и получу соответственную порцию гнева как от начальства, так и от пациента. Особенно на практике помню, напутал таблетки пациенту (раскладывал тогда один на все отделение), он тогда возмущенный был, заявлял "Ты же даже не врач тут!", конечно я не врач, но я не возникал, я винил себя за это что сделал еще несколько дней :%) .

Или при в/в инъекции особо руки трясутся, бывает что попадаю в вену, а бывает и нет. Не знаю чего именно боюсь в этой области, реакции пациента или своей. Был такой случай на практике, меня привели и оставили, а медсестра увела на другое отделение (там работа нужна была), сама она была студенткой (института, но работающая) и спросила насчет инъекций в/в, я сказал что делаю но плохо, в итоге увидела мои трясущиеся руки и сделала сама, а позже сказала, чтобы я оставшиеся капельницы сам сделал (там штук 5 оставалось), а сама уехала на учебу :shock: . и я неумеющий толком ставить капельницы остался практически один и отделении, пошел ставить одну капельницу бабуле - не попал :( , но понял я это когда у нее рука начала болеть и распухать, систему остановил. В это время ко мне бегали родственники больным и просили снять капельницы (которые ставил не я, и они уже закончились), в итоге я ничего не поставил, а только снял ннесколько штук, постовая сестра бегала где-то не найдешь ее, к счастью пришел одногруппник и сказал, что время практики уже закончилось, увидел я постовую, скинул все на нее и ушел :%)