Старшиестоматология

Автор темы
Анфиса
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3
Должность: старшая мед сестра стоматологической клиники
стоматология

Сообщение Анфиса » 26 сен 2010, 02:20

Здравствуйте я тут грызу гранит науки в частной стоматологии. Опыта особого нет все познаю через свои собственные ошибки. мне нужна помошь я старшая мс но недавно была асистентом и меня назначили есть приказ. Так вот суть проблемы в том что мед сестры меня не слушаютя постоянно приходится с ними выеснять отношения подскажите как быть

есть много чего спрашивайте подскажу

есть хорошие проверенные поставщики расзодных материалов
много нормативов

Реклама
Светл@на
Эксперт форума
Эксперт форума
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3312
В медицине с: 1979
Должность: Пенсионерка
Re: стоматология

Сообщение Светл@на » 26 сен 2010, 10:33

Главное для вас самой определить для себя чего вы хотите - быть хороше СТАРШЕЙ медсестрой или хорошей для всех медсестрой. Если хорошей старшей - то ваши решения не будут приветствоваться с аплодистментами другими медсёстрами, потому как вы будите спрашивать с них чёткое выполнение их обязанностей.
Может стоит собрать всех медсестёр на планёрку и объяснить им, что вы спрашиваете с них работу, согласно ИХ должностных инструкций, которые ими же и должны быть подписаны и ничего личного. Так редко бывает, чтобы быть со всеми в хороших, даже дружеских отношениях и строго спрашивать работу, для этого нужно время и наверное талант.

А если и после этого они вас не будут слушаться, то только после конкретных нарушений со стороны конкретной медсестры ставтьте вопрос перед руководством о соответствии этого человека занимаемой должности. Конечно, это не так просто строго спрашивать работу, но то как вы себя поставите в первое время, так к вам и будут относиться. Помните высказывание, что сначала мы работаем на авторитет , а потом авторитет работает на нас.