ФельдшерыФельдшер школы и Нац.проект.

Юлия Алексеевна
Фельдшер школы и Нац.проект.

Сообщение Юлия Алексеевна » 07 мар 2010, 14:37

Я работаю в школе фельдшером более 15 лет. То что творится последние 3 - 4 года больше нот сил терпеть. Практически круглый год "приходит" вакцина для учеников по "Нац.проекту". сначало был 3-х кратно гепатит В, затем 2-х кратно краснуха. Ежегодно 100% прививки от гриппа в/м всем ученикам - 600 чел. Сейчас моногриппол(свиной грипп). С сентября по декабрь я сделала около 1200 прививок ( кроме плановых). Оплата труда прежняя. "Свою работу" качественно выполнять не хватает времени. Подскажите кто стоит за "Нац проектами". Может нас дурачат, говоря, что это должны делать школьные фельдшера. Причём президентскую доплату мы не получаем, да и премии тоже, т.к. работаем не по страховой медицине. Спасибо.

Реклама
Маринна
Участник форума
Участник форума
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 17
Должность: старшая мед. сестра
Re: Фельдшер школы и Нац.проект.

Сообщение Маринна » 03 окт 2010, 23:07