КосметологияУслуги медсестры по косметологии на дому. Возможно ли?

Автор темы
ОксВол
Новичок
Новичок
Должность: медсестра физиотерапии
Услуги медсестры по косметологии на дому. Возможно ли?

Сообщение ОксВол » 15 фев 2011, 17:13

Всем здравствуйте! Я работаю медсестрой физиотерапии. В настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Пользуясь свободным временем, буду изучать специальность "Сестринское дело в косметологии" в медицинском колледже. Смогу ли я, после выхода из отпуска, совмещать основную работу в физио с оказанием услуг косметика на дому? И вообще, возможно ли оказывать такие услуги дома? Уж очень хочется иметь дополнительный заработок.
Последний раз редактировалось ОксВол 15 фев 2011, 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
ВВС
Эксперт
Эксперт
В медицине с: 1986
Должность: Исполнительный директор РАМС
Re: Услуги косметика на дому. Возможно ли?

Сообщение ВВС » 15 фев 2011, 17:58

Вопрос непрост - теоретически - да, практически получить лицензию очень трудно.
И никогда больше не говорите слова "косметик" - к Вам оно отношения не имеет - медицинская сестра по косметологии.
Валерий Валерьевич Самойленко

сестра хирурга
Активный участник
Активный участник
Должность: операционная сестра

Сообщение сестра хирурга » 15 фев 2011, 17:59

Карьеру косметолога делают не за один год, кроме базового образования необходимо проходить различные семинары и курсы, при этом можно конечно подрабатывать, но на дому этого делать не стоит, лучше устроиться в салон,который имеет лицензию на оказание данного вида услуг, клиенты сами собой не появятся, а вот когда репутация уже есть и постоянные клиенты тоже, только тогда можно практиковать и частным образом, вопрос: Будет ли это официально?

Автор темы
ОксВол
Новичок
Новичок
Должность: медсестра физиотерапии

Сообщение ОксВол » 15 фев 2011, 19:30