Дискуссионный клубзащита чести и прав медицинской сестры.

Горячие дискуссии и опросы на разные темы, связанные с профессией медсестры

Модератор: kapa

Автор темы
Арина СПБ
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3
В медицине с: 2004
Должность: процедурная сестра
защита чести и прав медицинской сестры.

Сообщение Арина СПБ » 06 окт 2015, 18:35

Здравствуйте, уважаемые форумчане! назрел вопрос следующего характера. Я работаю медсестрой в государственной больнице в Санкт-Петербурге. Работаю на "тяжелом" -инсультном отделении. К сожалению, из-за плохого финансирования и нехватки кадров невозможно оказывать больным ту полноценную помощь и уход за больными, которую хочется видеть родственникам и болным.Зачастую родственники не оказывают посильную помощь в лечении и ухода за своими родными и близкими и перекладывают всю вину и всю обязанность в основном на средний и младший медперсонал. Также родственники и больные желают и надеятся получить в короткие сроки пребывания в стационаре полное выздоровление, не смотря на возраст и сопутсвующие диагнозы, помимо основного-инсульт. Проблема в том, что каждый день я и мои коллеги(медсестры и санитарочки) сталкиваемся с хамством, грубостью, провокационным поведением и неоправданными требованиями родственников и самих больных. Также следуют и неоправданные зачастую жалобы в Роспотребнадзор и суд. Проверки приходят и проверяют, но причины-нехватка бюджетных средст и нехватка кадров их не волнует. Как пример-не может одна медсестра и одна санитарочка одновременно сидеть у каждого из 35 больных круглые сутки, предоставляя индивидуальные средства ухода. Их нет в больнице. Причем к врачам претензий нет. И хамить врачу все боятся. Вот вопрос такой-как же можно юридически защитить себя от неправмерных и неоправданных нападок родственников и больных среднему и младшему медперсоналу? Может носить в кармане рабочей одежды диктофон или встраивать куда-то встроенную видеокамеру? Подавать на них иски о защите чести или клевете? но